[ad_1]
Для городского поезда, работающего на водороде, вместо старого источника питания контактной сети были установлены водородный топливный элемент и суперконденсатор. Согласно китайским СМИ, электрохимическая реакция водорода и кислорода производит энергию в водородном топливном элементе; единственным побочным продуктом реакции является вода; не образуются побочные продукты азота или серы.
Они утверждают, что процесс реакции также тихий и стабильный.
Эксперты указали на исследование, в котором говорится, что поезд с водородными автомобилями, движущийся со скоростью 99 миль в час (160 км/ч), может пройти туда и обратно 311 миль (500 км) за один день. Это может сократить выбросы углекислого газа более чем на 10 000 кг в год.
Кроме того, поскольку поезд больше не ограничен тем, как работает контактная сеть (кривая, образованная проводом, веревкой или цепью, свободно свисающими из двух точек), городские транспортные средства можно использовать для многих других целей. Это делается без значительных инвестиций в инфраструктуру и затрат на техническое обслуживание, связанных с проектами перехода на электрификацию.
Утверждается, что у Китая есть смелая цель — стимулировать рост сектора водородной энергетики. Согласно плану, опубликованному Национальной комиссией по развитию и реформам и Национальным управлением по энергетике (NEA) в марте этого года, к 2025 году в стране будет около 50 000 автомобилей на водородных топливных элементах, и будет производиться около 100 000 автомобилей. и 200 000 метрических тонн водорода из возобновляемых источников энергии каждый год.
[ad_2]
Source link