[ad_1]
DARPA ищет космические аппараты, которые могли бы функционировать там, если бы датчики и камеры работали более эффективно на высотах ниже НОО — низкой околоземной орбиты.
Секретное мероприятие агентства 7 ноября для потенциальных поставщиков программы Daedalus (программа расширения устойчивого использования региона VLEO для будущих космических кораблей), вероятно, расскажет больше о том, что организация ожидает от своего трехэтапного контракта на исследования и разработки (НИОКР).
Ожидается, что Daedalus продлится не менее 51 месяца и будет состоять из множества наград, выданных в соответствии с ускоренными полномочиями по «другим транзакциям» (OTA).
Закупки OTA позволяют организациям финансировать инициативы в области НИОКР и приобретать определенные продукты и услуги быстрее в соответствии с общепринятыми федеральными правилами закупок.
DARPA не сделало никаких комментариев, кроме тех, которые включены в ходатайство.
Орбитальные ограничения
Существуют уникальные проблемы, связанные с работой в VLEO, такие как повышенное сопротивление и воздействие атмосферного кислорода.
Еще одним потенциально катастрофическим барьером для спутниковой мобильности является атмосфера Земли. Определенное количество тяги, которое переводится в топливо, необходимо для преодоления аэродинамического сопротивления, чтобы предотвратить замедление космического корабля и уход с орбиты.
«Какое бы топливо им ни понадобилось, им нужно будет возить его с собой в больших количествах», — сказала Бонни Тризенберг, старший инженер RAND, американского некоммерческого аналитического центра по глобальной политике.
По словам Тризенберга, только если космические компании смогут понять, как добиться движения в такой тонкой атмосфере, расходы на хранение и постоянное сжигание топлива станут проблемой.
Датчики и оборудование на современных спутниках не предназначены для работы, когда двигатели активны.
[ad_2]
Source link