«Мы рады скоро увидеть будущую тормозную систему на дорогах», — сказал Лутц Кюнке, руководитель направления безопасности и движения и динамики транспортных средств в Continental Automotive, Северная Америка.
«Полусухие тормоза представляют собой следующее поколение торможения в нашей дорожной карте продуктов. Подобные системы необходимы водителям, чтобы иметь возможность безопасного доступа к дополнительным функциям электрификации и автоматизированного вождения».
Благодаря успеху продажи этой новой системы за весь срок службы увеличились до более чем 2 миллиардов евро (2,07 миллиарда долларов США), заявила фирма.
Ожидается, что производство FBS начнется в 2025 году у североамериканского автопроизводителя.
Что такое ФБС?
Тормозные системы становятся все более интеллектуальными, чтобы удовлетворить потребности и ожидания автоматизированного вождения, электрификации и цифровизации, в то время как компоновка транспортных средств коренным образом меняется в сторону архитектуры на основе зон.
Тормозные системы будущего в основном используются в автомобилях с измененной архитектурой. Еще один шаг к программно-определяемому транспортному средству: FBS предоставляет автопроизводителю возможность выбирать аппаратное обеспечение интеллектуального исполнительного механизма, где программное обеспечение может быть развернуто на любом электронном блоке управления для обеспечения безопасности и гибкости для клиентов.
Четыре сухих колесных тормоза (суппорты или барабаны) плюс ряд программных функциональных блоков составляют тормозную систему FBS 3 (последняя модернизация компании).
В целях безопасности и резервирования эти компоненты могут работать на нескольких современных высокопроизводительных компьютерах (HPC) со встроенными блоками управления колесами, обеспечивающими необходимое резервирование.