Фотосъемка помогает учащимся запомнить содержание слайда

[ad_1]

слайд-презентация

Кредит: Pixabay/CC0 общественное достояние

Студенты часто фотографируют слайды на камеру телефона во время презентации преподавателя. Но остался вопрос, помогает ли эта практика учащимся запоминать информацию.


На этот вопрос отвечает первое в своем роде исследование, обнаружившее, что фотографирование слайдов PowerPoint во время онлайн-презентации помогло учащимся лучше запомнить содержание слайда, чем слайды, которые они не фотографировали. Исследование было недавно опубликовано в Журнал прикладных исследований памяти и познания профессор психологии Калифорнийского университета в Риверсайде и исследователь Энни Дитта.

В обоих экспериментах двухэтапного исследования студентов просили не изучать фотографии перед тестированием.

Другие эксперименты рассматривали вопрос о том, лучше ли люди запоминают информацию, когда фотографируют информацию. В этих исследованиях, многие из которых проводились в музейных галереях, чтобы имитировать фотосъемку вне классной комнаты, фотографирование мешало людям запоминать сфотографированное содержание, когда их позже тестировали.

Но работа Дитты — первое исследование, в котором слайды лекций рассматривались студентами как часть академических занятий. Студенты не только лучше запоминали контент, когда фотографировали его, но и лучше запоминали дополнительный контент, состоящий только из устной речи.

«Учитывая, что шлюзы в отношении использования технологий в классе уже открылись — особенно с распространением онлайн-курсов, предлагаемых из-за COVID-19, — разумно изучить, как лучше всего поддержать использование учащимися технологий в классе, поэтому мы могут понять, как лучше всего поддерживать свое обучение с помощью этих устройств», — заключили Дитта и ее коллеги-исследователи.

В первом эксперименте 132 студента университета попросили сфотографировать чередующиеся слайды PowerPoint на экранах своих компьютеров. Половина фотографировала слайды с четными номерами; половина сфотографировала слайды с нечетными номерами. Презентации, которые им показывали, касались предметов, с которыми, как предполагалось, в основном студенты-психологи мало знакомы, — гравюры, фехтование и сыроварение.

Для последующего теста с заполнением бланка из 60 вопросов студентов попросили вспомнить информацию как из слайдов, так и из части презентации учителя, состоящей только из устной речи.

Первый эксперимент показал, что участники гораздо лучше запоминали информацию о слайде, когда делали фото, чем когда не делали этого. Тем не менее, не было никакой разницы в запоминании только устной информации.

Во втором эксперименте половина из 108 участников исследования могла сфотографировать выбранные ими слайды, если они сфотографировали примерно половину. Другая половина участников была «привязана» к первой группе студентов и получила указание фотографировать только те слайды, которые выбрали для фотографирования остальные.

Независимо от того, выбирали ли учащиеся слайды, которые они сфотографировали, или их просили имитировать фотографирование других, обе группы студентов лучше запоминали содержимое слайдов, чем содержимое без фотографий. На этот раз, однако, они также ощутили преимущество в запоминании контента, состоящего только из устной речи.

«В целом, мы нашли доказательства пользы фотосъемки в онлайн-лекции», — написали Дитта и ее коллеги. «Результаты были неожиданными, учитывая, что большинство предыдущих исследований выявили эффект ухудшения фотосъемки».

Кроме того, исследователи написали, что «студенты, которые фотографируют на лекциях, могут пользоваться преимуществами фотографирования для информации на слайде без особых затрат на информацию, которая только сообщается».

Перед обоими экспериментами студенты выражали убеждение, что фотосъемка поможет им запомнить информацию со слайда, но они чувствовали, что это не поможет им запомнить содержание, состоящее только из устной речи. «Они ошибались в этом», — сказал Дитта о результатах второго эксперимента.

Исследование не определило, почему фотосъемка помогает; Дитта сказал, что это будет рассмотрено в запланированном последующем исследовании. Но Дитта и ее коллеги предположили относительно результатов первого эксперимента: «Возможно, что предсказуемость фотографирования каждого второго слайда позволила участникам эксперимента 1 уделять больше внимания предстоящим фотографическим слайдам».

Предыдущие эксперименты показали, что ведение заметок превосходит фотографирование с точки зрения запоминания содержания. В исследовании Дитты ведение заметок не сравнивалось с фотографированием; она сказала, что взаимодействие ведения заметок и фотосъемки также станет предметом будущего исследования.

В дополнение к Дитте, доценту кафедры психологии, авторы исследования изучают статью «Что происходит с памятью для содержания лекций, когда студенты фотографируют слайды лекций?» включали Джулию Соарес, преподавателя Государственного университета Миссисипи, и Бенджамина Сторма, преподавателя Калифорнийского университета в Санта-Круз.


Документирование вашей жизни может происходить за счет формирования памяти


Дополнительная информация:
Энни С. Дитта и др. Что происходит с запоминанием содержания лекции, когда студенты фотографируют слайды лекции? Журнал прикладных исследований памяти и познания (2022). DOI: 10.1037/mac0000069

Предоставлено Калифорнийским университетом в Риверсайде.

Цитата: Фотосъемка помогает учащимся запомнить содержимое слайда (17 октября 2022 г.), получено 18 октября 2022 г. с https://phys.org/news/2022-10-photo-taking-students-content.html.

Этот документ защищен авторским правом. За исключением любой честной сделки с целью частного изучения или исследования, никакая часть не может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в ознакомительных целях.



[ad_2]

Source link

(Посещений всего:10 times, 1)

Вячеслав

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Девушка, заявившая, что посещала межгалактическую станцию ​​пришельцев, снова исчезла спустя 4 года

Вт Окт 18 , 2022
[ad_1] 21 мая 2007 года бесследно исчез житель городка Джексон, штат Вайоминг. Накануне она готовилась к экзамену и, как обычно, перед важным событием легла спать пораньше. С тех пор ее никто не видел. Тем более, что сами родители уверяют, что все окна и двери в доме утром были заперты, а […]

Вам может понравиться