Исследование школ в Эфиопии предполагает, что COVID «разрушил» социальные навыки самых бедных детей в мире

[ad_1]

черный ребенок

Кредит: Pixabay/CC0 общественное достояние

Новые данные показывают, что закрытие школ во время пандемии COVID-19 «серьезно нарушило» социальное и эмоциональное развитие некоторых из самых бедных детей в мире, а также их успеваемость.


В ходе исследования более 2000 учеников начальной школы в Эфиопии исследователи обнаружили, что ключевые аспекты социального и эмоционального развития детей, такие как их способность заводить друзей, не только остановились во время закрытия школ, но и, вероятно, ухудшились.

Дети, которые до пандемии чувствовали себя уверенно, разговаривая с другими или хорошо ладили со сверстниками, к 2021 году с меньшей вероятностью будут делать это. особенно сильно пострадал.

Как это исследование, так и второе связанное исследование, в котором приняли участие около 6000 учеников 1 и 4 классов начальной школы, также обнаружили доказательства замедления успеваемости. Во время изоляции дети потеряли в обучении не менее одной трети учебного года — эту оценку исследователи называют «консервативной». Это, по-видимому, увеличило и без того значительный разрыв в успеваемости между учениками из неблагополучных семей и остальными, и есть некоторые свидетельства того, что это может быть связано с ухудшением социальных навыков.

Оба исследования были проведены учеными из Кембриджского университета, Великобритания, и Университета Аддис-Абебы, Эфиопия.

Профессор Полин Роуз, директор Центра исследований в области равного доступа и обучения (REAL) педагогического факультета Кембриджского университета, сказала: «COVID оказывает долгосрочное воздействие на детей во всем мире, но особенно в странах с низким уровнем дохода. Образовательная помощь и государственное финансирование должны быть направлены в первую очередь на поддержку как академического, так и социально-эмоционального восстановления наиболее обездоленных детей».

Профессор Тассью Волдеханна, президент Университета Аддис-Абебы, сказал: «Эти серьезные нарушения траекторий развития и обучения детей подчеркивают, как много мы должны думать о влиянии на социальные, а не только академические навыки. Догоняющее образование должно решать обе проблемы одновременно. .»

В обоих исследованиях использовались данные программы «Исследование совершенствования систем образования» (RISE) в Эфиопии для сравнения начального образования до пандемии в 2018/19 учебном году с ситуацией в 2020/21 учебном году.

В первом исследовании исследователи сравнили результаты тестов по арифметике 2700 учеников 4-х классов в июне 2019 года с их результатами вскоре после их возвращения в школу в январе 2021 года. Они также измерили процент отсева. Кроме того, учащиеся заполняли шкалу социальных навыков «Самоотчет детей», в которой спрашивали, насколько они согласны или не согласны с такими утверждениями, как «Я чувствую себя уверенно, разговаривая с другими», «Я легко завожу друзей» и «Если я причиняю кому-то боль, я говорю Извините».

Во втором исследовании измерялся относительный прогресс во время пандемии с использованием показателей счета двух отдельных групп учеников 1-го и 4-го классов. Первая из этих когорт была из допандемического года; другой с 2020/21.

Результаты показывают, что ученики добились некоторого академического прогресса во время закрытия, но медленнее, чем ожидалось. Средний балл по основам счета у учеников 1-х классов в 2020/21 году был на 15 баллов ниже, чем в когорте 2018/19 годов; к концу года этот разрыв увеличился до 19 пунктов.

Точно так же учащиеся 4-х классов начали сезон 2020/21 с отставанием от своих предшественников на 10 баллов и к концу отставали на 12 баллов. Эта разница составила примерно одну треть годового прогресса. Аналогичные закономерности выявились при изучении результатов детей по счету до и после закрытия.

Дети из бедных семей и дети из сельской местности постоянно хуже учились. Показатели отсева выявили аналогичные проблемы: из 2700 детей, обследованных в 2019 и 2021 годах, более одного из десяти (11,3%) бросили школу во время закрытия. В основном это были девочки или ученицы с более низкой успеваемостью, которые, как правило, были из менее богатых или сельских семей.

Социальные навыки всех учеников снизились в период закрытия, независимо от пола или местонахождения. В 2021 году меньше детей соглашались с такими утверждениями, как «Я нравлюсь другим людям» или «Я легко завожу друзей». Снижение числа положительных ответов различалось в зависимости от демографических показателей и было наиболее резким среди жителей сельской местности. Это может быть связано с тем, что дети из отдаленных уголков страны оказались в большей изоляции во время блокировки.

Самым ярким свидетельством разрыва в социально-эмоциональном развитии было отсутствие прогностической связи между результатами 2019 и 2021 годов. Например, ученики, которые уверенно разговаривали с другими до пандемии, через два года часто меняли свое мнение.

Исследователи предполагают, что негативное влияние на социальное и эмоциональное развитие может быть связано с замедлением успеваемости. Дети, которые лучше успевали в учебе в 2021 году, как правило, сообщали о более сильных социальных навыках. Эта связь не обязательно является причинно-следственной, но есть свидетельства того, что академические достижения повышают уверенность детей в себе и их уважение, а просоциальное поведение положительно влияет на академические результаты. Поэтому возможно, что во время закрытия школ это потенциальное подкрепление было обращено вспять.

Оба отчета перекликаются с предыдущими исследованиями, в которых говорится, что странам с низким уровнем дохода, таким как Эфиопия, необходимо инвестировать в целевые программы для девочек, девочек из сельской местности и самых бедных, если они хотят не допустить, чтобы эти дети остались позади. Наряду со школьными программами наверстать упущенное могут потребоваться действия для поддержки тех, кто не посещает школу. Успешная инициатива Ганы по дополнительному базовому образованию представляет собой одну из моделей.

Кроме того, исследователи призывают субъектов политики в области образования интегрировать поддержку социальных навыков как в догоняющее образование, так и в планирование будущих закрытий. «Социальные и эмоциональные навыки должны быть явной целью учебной программы и других руководств», — сказал Роуз. «Школы, возможно, также захотят подумать о внешкольных клубах, безопасных местах для девочек и о том, чтобы дети младшего возраста оставались с одной и той же группой друзей в течение дня. Подобные инициативы в некоторой степени помогут восстановить просоциальные навыки во время пандемии. разрушился».

«Разорванные школьные траектории» опубликованы в журнале Продольные и жизненные исследования. «Потери в обучении во время пандемии COVID-19 в Эфиопии» доступны на веб-сайте REAL Center.

Дополнительная информация:
Стивен Бэйли и др., Разорванные школьные траектории: понимание влияния COVID-19 на отсев из школы, социально-эмоциональное и академическое обучение с использованием продольного дизайна, Продольные и жизненные исследования (2022). DOI: 10.17863/cam.88157

Шарон Вольф и др., Роль управляющей функции и социально-эмоциональных навыков в развитии навыков письма и счета в дошкольном возрасте: перекрестное лонгитюдное исследование, Наука развития (2019). DOI: 10.1111/деск.12800

Веб-сайт REAL Center: www.educ.cam.ac.uk/centres/rea … Stems-ethiopia-rise/

Предоставлено Кембриджским университетом

Цитата: Исследование школ в Эфиопии предполагает, что COVID «разрушил» социальные навыки самых бедных детей в мире (27 ноября 2022 г.), получено 27 ноября 2022 г. с https://phys.org/news/2022-11-ethiopian-schools-covid-ruptured- соц.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением любой честной сделки с целью частного изучения или исследования, никакая часть не может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в ознакомительных целях.



[ad_2]

Source link

(Посещений всего:23 times, 1)

Вячеслав

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Загадочную «руку пришельца» выбросило на пляж в Бразилии

Пн Ноя 28 , 2022
[ad_1] На днях на пляж в Бразилии был выброшен скелетный придаток чьей-то конечности, который немного напоминает руку какого-то человекоподобного существа. Летисия Гомес Сантьяго и ее бойфренд Деванир Соуза совершали романтическую прогулку по пляжу, когда наткнулись на жуткую находку. Это произошло на пляже Илья-Комприда в Сан-Паулу, Бразилия. Размер конечности немного больше, […]
https://curiousfact.ru/

Вам может понравиться