[ad_1]
Программа Joint Multi-Role Technology Demonstrator (JMR TD), начавшаяся в 2013 году, привела к разработке и испытаниям конвертоплана Bell V-280 Valor, который является основанием для присуждения награды.
Что такого особенного в V-280 Valor?
V-280 рассчитан на максимальную скорость 320 миль в час (520 км/ч), дальность полета 2100 морских миль (3900 км), крейсерскую скорость 320 миль в час (520 км/ч) и эффективную боевую дальность от 580 до 920 миль. (от 930 до 1480 км).
Ожидается, что максимальный взлетный вес составит около 30 000 фунтов (14 000 кг). В отличие от очень похожего конвертоплана Boeing V-22 Osprey, двигатели V-280 остаются на месте, а несущие винты и приводные валы наклоняются.
В случае отказа двигателя оба винта могут приводиться в движение одним двигателем благодаря карданному валу, проходящему через прямое крыло. Убирающееся шасси, электродистанционная система управления с тройным резервированием и V-образное хвостовое оперение — все это будет отличительными чертами V-280.

Valor — один из впечатляющих комплектов.
V-280 был тщательно спроектирован, построен и испытан в полете более трех лет. Это дало много информации о технологических и эксплуатационных преимуществах самолета для дальнего штурма.
«Для нас большая честь, что армия США выбрала Bell V-280 Valor в качестве штурмового самолета следующего поколения», — сказал Скотт С. Доннелли, председатель и главный исполнительный директор Textron. «Мы намерены оправдать это доверие, создав действительно выдающуюся и трансформирующуюся систему вооружения, отвечающую требованиям сухопутных войск. Мы рады сыграть важную роль в будущем армейской авиации», — добавил он.
[ad_2]
Source link