[ad_1]
Византийский монах, прикованный железными кольцами, найден в Иерусалиме
Скелет, скованный железными кольцами, был обнаружен в Хирбат-эль-Масани, примерно в четырех километрах к северо-западу от Иерусалима, вдоль древнего пути, соединяющего Лод с Иерусалимом через Неби Самуил/Наби Самвиль.
1500-летний скелет, скованный железными кольцами, принадлежал византийскому монаху. Без сомнения, он хотел достичь совершенно особой цели, и ему это действительно удалось.
В поисках спасения, искупления грехов или духовности монахи-аскеты вели жизнь, отмеченную воздержанием от чувственных удовольствий.
Более крайние формы аскетизма включали причинение себе боли и добровольное страдание, приковывание тела цепью к камням или содержание его в камере, молитву сидя на столбе в стихии и одиночное заключение.
Археологи из Управления древностей Израиля ранее обнаружили трехапсидную церковь византийской эпохи в Хирбат-эль-Масани, которая когда-то была частью монастыря с придорожной гостиницей для проходящих паломников.
Церковь частично вырублена в скале и построена из известняковых тесаных камней (мелко обработанного камня), которые, возможно, были посвящены святому Захарию священником Сабином.
В прошлом это место было обследовано на Карте обзора Иерусалима, и археолог Управления древностей Израиля доктор Габи Мазор провел небольшие раскопки, обнажив переднюю часть двух апсид.
Обширные раскопки, проведенные на этом месте в 2017 году под руководством археологов Управления древностей Израиля Зубаира Адоя и Кафира Арбива и финансируемых корпорацией развития Мориа Иерусалим, обнаружили большой архитектурный комплекс, включающий монастырь, придорожную гостиницу и, что наиболее заметно, церковь. , что позволяет понять план, методы строительства и дату постройки церкви.
Недавно археологи нашли скелет монаха, скованного железными кольцами вокруг шеи, рук и ног, в могильном цисте рядом с двумя небольшими нишевидными закрытыми кельями в центральной апсиде храма.
Погребенный, вероятно, был монахом-аскетом, жившим на территории церкви или рядом с ней, который носил цепи как часть своего благочестия.
Эта практика зародилась в Сирии в 4 или 5 веке нашей эры, но обнаружение захоронения показывает, что в византийский период эта форма крайнего аскетизма распространилась на юг вплоть до района Иерусалима.
В то время как обнаружение скелета в цепях крайне редко встречается в этом регионе, археолог израильского Управления древностей Елена Коган-Зехави сделала аналогичное открытие в 1991 году в Хирбат-Табалия (Гиват-ха-Матос), расположенном между Иерусалимом и Вифлеемом.
[ad_2]
Source link