Женщина, погибшая 400 лет назад при крушении смертоносного военного корабля «Ваза», реконструирована в мельчайших деталях

[ad_1]

Женщина, погибшая 400 лет назад при крушении смертоносного военного корабля «Ваза», реконструирована в мельчайших деталях

Женщина, погибшая 400 лет назад при крушении смертоносного военного корабля
Новая реконструкция показывает Гертруду в сером жакете и красной шляпе, так как части этих предметов были найдены рядом с ее скелетом на месте кораблекрушения Васа в Швеции.

Когда исследователи подняли «Васу» — шведский военный корабль 17-го века, затонувший в гавани Стокгольма во время своего первого плавания, — в 1960-х годах, они обнаружили почти 20 скелетов. Ученые определили, что один из этих скелетов, получивший название G, был мужчиной, которого они назвали Густавом.

Ранее в этом году генетический анализ показал, что G был не мужчиной, а женщиной. Теперь новая реконструкция G, чье новое прозвище — Гертруда, раскрывает ее образ до смертельного кораблекрушения 1628 года.

Согласно новому генетическому анализу, «ей было около 25-30 лет, когда она умерла, у нее были голубые глаза, светлые волосы и бледная кожа», — сказал Live Science в электронном письме Оскар Нильссон, шведский судмедэксперт, создавший реконструкцию.

Судебно-медицинский эксперт Оскар Нильссон наложил пластилиновую глину на напечатанный на 3D-виниле череп, чтобы создать реконструкцию Гертруды.

Нильссон создал реконструкцию Густава в 2006 году и был удивлен, когда узнал, что G была женщиной, но был рад помочь исправить запись новой реконструкцией для музея Васа в Стокгольме.

Пол Г. предполагает, что она была замужем, отметил он. «Из письменных источников мы знаем, что на борт этого первого рейса допускались только замужние женщины и замужем за мужчиной на борту корабля».

У Нильссона все еще были компьютерная томография (КТ) и трехмерный пластиковый отпечаток черепа Джи с реконструкции 2006 года, и он использовал это, определив толщину ткани Гертруды, которую он взял из карты современных скандинавских и североевропейских женщин, которые были примерно того же возраста и веса, что и Гертруда.

Размер сосцевидного отростка Гертруды указывал на то, что у нее были большие, чем обычно, уши.

Эти измерения ткани дали информацию о высоте штифтов, которые он поместил на копию черепа, которые он затем использовал в качестве ориентира, когда накладывал мышцы, сделанные из пластилина, на ее голову. Научные методы определяли размер и форму носа, глаз и рта.

«Уши более умозрительны, но во многом зависят от размера и поверхности сосцевидного отростка, расположенного за ушами», — сказал Нильссон. «Большой сосцевидный отросток означает большое ухо. А в случае с Гертрудой у нее определенно выдающиеся сосцевидные отростки».

На этой реконструкции скелета Джи, сделанной в 2006 году, изображен Густав, 45-летний мужчина.

Хотя он «осторожно пытался придать ей выражение лица, как можно более похожее на выражение Густава», две реконструкции имеют несколько отличий. Раньше Нильссон наклонял нос Густава вниз, но новый анализ черепа показал, что нос Гертруды стал более типичным. Кроме того, считалось, что Густаву 45 лет. Поскольку Гертруда моложе, «я придал ей больше объема губам», — сказал он.

Несмотря на свою молодость, Гертруда, вероятно, прожила тяжелую жизнь; скелетный анализ ее спины показывает, что она неоднократно поднимала тяжелые предметы. «Таким образом, ей всего 25-30 лет, и ее лицо должно производить впечатление напряженной работы», — сказал он.

Таким образом, Нильссон создала свое лицо, чтобы показать женщину, отмеченную напряженной работой, но с осознанием трагического события, ознаменовавшего ее конец.

Скелет G, которого ранее звали Густавом, пока генетический анализ не выявил отсутствие Y-хромосомы, которую несут почти все мужчины. Новое прозвище Джи — Гертруда.

Нильссон работал с Анной Сильверулв, экспертом по тканям в музее Васа, над тем, чтобы одеть реконструкцию в темно-серый жакет и шляпу, так как части этих предметов были найдены рядом с ее останками.

Микроскопический анализ показал, что шляпка была ярко-красной. «И оригинальный дизайн бросался в глаза: очень высокая шляпа, напоминающая [us] традиционной праздничной одежды шведского крестьянства, а также самского крестьянства», — сказал Нильссон. (Саамы — коренные жители Швеции.)

Серьезность Гертруды «еще больше усилилась, когда мы с Анной надели на голову Гертруды ярко-красную шляпу». Но что касается того, о чем думает Гертруда в этой реконструкции, «я оставляю это на усмотрение всех посетителей музея», — сказал Нильссон.

Гертруда была выставлена ​​в музее Васа 28 июня и станет главной достопримечательностью, когда примерно через год откроется новая музейная выставка «Лицом к лицу».



[ad_2]

Source link

(Посещений всего:9 times, 1)

Вячеслав

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Недоказанные цифры отвлекают от реального вреда незаконной торговли древностями, говорится в исследовании.

Сб Июл 22 , 2023
[ad_1] Кредит: Античность (2023). DOI: 10.15184/aqy.2023.90 Новое исследование подтвердило, что часто повторяемое утверждение о том, что незаконная торговля предметами старины является третьей по величине незаконной торговлей в мире, не подтверждается доказательствами. Этот факт находится в обращении с 1970-х годов и регулярно повторяется в научных статьях, популярной прессе и даже политической […]

Вам может понравиться