Худший кошмар ВМС США: нехватка авианосцев?

[ad_1]

Сообщается, что ВМС США рассматривают возможность сокращения авианосца, сократив количество самолетов с плоским верхом до 10 в краткосрочной перспективе и, возможно, до восьми в долгосрочной перспективе, несмотря на юридическое требование, чтобы служба эксплуатировала не менее 11 авианосцев.

Собственная оценка структуры сил ВМФ требует 12 авианосцев.

Обозреватель Washington Post Дэвид Игнатиус впервые сообщил о предлагаемом сокращении 26 февраля 2019 года. День спустя Breaking Defense подтвердил, что речь идет о 21-летнем авианосце USS Harry S. Truman.

Военно-морской флот в своем бюджетном предложении на 2020 год предложит отменить капитальный ремонт Трумэна в середине срока эксплуатации в 2024 году, что фактически вынудит службу вывести судно из эксплуатации после того, как в 2020-х годах активные зоны его ядерного реактора изнашиваются.

Отставка Трумэн на полпути к запланированному сроку службы приведет к сокращению авианосного флота с 11 до 10 в середине 2020-х годов и почти не позволит флоту когда-либо достичь 12 самолетов с плоским верхом. По оценкам Breaking Defense, этот шаг может сэкономить ВМФ 30 миллиардов долларов за 25 лет.

«В итоге у нас будет меньший, но более молодой флот», — сказал Breaking Defense бывший заместитель министра обороны Боб Уорк.

Перевозчики дорогие. Их строительство стоит миллиарды долларов, и дополнительные миллиарды долларов ежегодно тратятся на укомплектование персоналом, оснащение и эксплуатацию. Когда закончился Cold W4r, в конце декабря 2017 года флот неуклонно сокращал флот с плоским верхом до современного минимума в 10 судов. И это несмотря на закон 2006 года, требующий от ВМФ содержать 12 авианосцев.

Поправка 2007 года к этой политике позволила сократить флот до 11 перевозчиков. Падение до 10 бортовых самолетов продолжалось всего восемь месяцев, прежде чем летом 2017 года был введен в эксплуатацию новый, 11-й авианосец.

В декабре 2016 года тогдашний министр ВМС Рэй Мабус объявил о новой цели в отношении структуры сил флота США. По плану Мабуса, парусная ветвь расширится с 280 передовых кораблей до 355, включая 12 авианосцев, чтобы лучше конкурировать с растущим китайским флотом.

Администрация Трампа в основном придерживается плана Мабуса, хотя в последние месяцы она сигнализировала о замедлении судостроения, что может замедлить темпы роста. Парусная отрасль также рассматривает возможность замены некоторых запланированных новых кораблей более дешевыми роботизированными судами.

Несмотря на темпы строительства, существует сильная двухпартийная поддержка увеличения флота США. До оценки Мабуса в 2016 году администрация Обамы стремилась расширить флот до 308 передовых судов.

Планы по расширению флота сработали. Достигнув дна в 271 корабле в 2015 году, к началу 2019 года флот вырос до 289 крупных кораблей.

В феврале 2019 года ВМС заплатили судостроительной компании Huntington Ingalls из Вирджинии 15 миллиардов долларов за начало работ над третьим и четвертым новыми авианосцами класса Ford. И это несмотря на затянувшиеся проблемы с дизайном Форда.

Покупка сразу двух авианосцев должна была помочь ВМФ, наконец, достичь своей цели — постоянно иметь на вооружении дюжину авианосцев, хотя в худшем случае флоту потребовалось бы на это до 2060-х годов, согласно Отчет Исследовательской службы Конгресса США за февраль 2019 года.

«Проекты ВМФ, которые под [fiscal year] Согласно 30-летнему судостроительному плану на 2019 г., авианосная группа достигнет 12 кораблей в период с 2022 по 2024 финансовый год, затем сократится до 11 кораблей и останется на этом уровне в последующие годы, за исключением 2040 финансового года, 2042–2044 финансового года и 2046–2047 финансового года, когда она упадет до 10. перевозчиков и 2048 финансовый год (последний год в 30-летнем периоде), когда он упадет до девяти перевозчиков», — пояснили в CRS.

Но CRS опубликовала свой отчет до того, как ВМС предложили отменить капитальный ремонт Трумэна. Если Конгресс согласится, флот авианосцев может сократиться до восьми в 2048 году.

Новое строительство могло бы восстановить утраченную силовую структуру. Но строительство и поддержание авианосца требует десятилетий планирования и работы, и все это требует постоянного финансирования. Вывод из эксплуатации Truman в 2020-х годах может отодвинуть любую перспективу создания флота из 12 плоских самолетов до 2060-х годов.

Другими словами, никогда. «Я не могу себе представить, что все пройдет хорошо, — сказал Breaking Defense неназванный сотрудник Хилла.

Когда администрация Обамы в 2014 году предложила досрочно списать родственный корабль Трумэна USS George Washington, Конгресс отменил это решение и добавил миллиарды долларов в бюджет ВМС, чтобы сохранить Washington на вооружении.

Маловероятно, что Конгресс одобрит предложение ВМС об отмене капитального ремонта Трумэна, заключила Breaking Defense. Руководители военно-морского флота знают об этом и, возможно, обсуждают досрочную отставку Трумэна, пытаясь выжать больше денег из законодателей.

«Капитальный ремонт среднего возраста использовался в качестве козыря для увеличения бюджета в прошлом», — сказал Breaking Defense Джерри Хендрикс, капитан ВМС в отставке и военно-морской аналитик.

Источник: nationalinterest.org

[ad_2]

Source link

(Посещений всего:7 times, 1)

Вячеслав

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

УСО проходит атомную подводную лодку быстрее скорости звука

Вт Дек 6 , 2022
[ad_1] Может ли инопланетная жизнь скрываться под водой? Боб Макгвир много лет занимался тайным сбором разведданных. В видео ниже он рассказывает две истории об USO, или неопознанных подводных объектах, во время выполнения секретных операций, сообщает ufosightingshotspot.blogspot.com. Первый рассказ о том, как он находился на борту атомной подводной лодки USS Hampton, […]

Вам может понравиться