«Из этих светодиодных чипов два используются для каждой фары — четыре на автомобиль. Таким образом, фары с матричной HD-технологией обеспечивают распределение света с высоким разрешением, в два раза более яркое на поверхности, в четыре раза большей, чем у предыдущих первоклассных систем».
Система однородного освещения
Конечным результатом является исключительно однородное освещение и мощный дальний свет, превращающий ночь в день на расстоянии до 600 метров. Новое изобретение также является энергосберегающим.
«Поскольку матричные фары HD активируют только те пиксели, которые действительно необходимы в данный момент, они потребляют значительно меньше энергии. [than] другие системы высокого разрешения, при этом количество света остается прежним», — пояснил Стаппен.
Кроме того, характерную для Porsche четырехточечную графику дневных ходовых огней впервые можно увидеть и ночью, когда новая система используется как с ближним, так и с дальним светом. Porsche пришлось подать заявку на получение более 25 патентов, чтобы воплотить инновационную технологию в жизнь.

Новая фара Porsche включает в себя два новых матричных модуля HD.
Теперь фирма планирует последовательно внедрять новые матричные фары HD в различных модельных рядах с одинаковой модульной технологией, но с адаптированным дизайном.
«Новая технология должна объединять различные, а иногда и противоречащие друг другу требования в одной системе», — отметил Стаппен.
Таким образом, Porsche использовал предварительное моделирование, чтобы проанализировать, какая общая конструкция системы лучше всего удовлетворит всем требованиям, в том числе требованиям клиентов. Это привело к тому, что фирма выбрала новую и эффективную матричную светодиодную технологию HD с 16 384 пикселями на модуль, а не максимальное технически возможное разрешение.