[ad_1]
Новый подозреваемый в крупнейшем акте вандализма в истории изучения динозавров
Исследователи из Бристольского университета переписывают историю самого мрачного и странного события в палеонтологии.
Вандалы кувалдами уничтожали скелеты и модели, предназначенные для демонстрации в первом музее динозавров в Нью-Йорке, еще до того, как он был закончен в 1871 году.
Более века историки считали, что в этом виноват Уильям «Босс» Твид, самая влиятельная политическая фигура Нью-Йорка того времени. Но теперь исследователи вернулись к этому преступлению и указали на нового подозреваемого в том, что они называют «величайшим актом вандализма в истории изучения динозавров».
Тем не менее, недавняя статья Виктории Коулз с факультета истории искусств Бристоля и профессора Майкла Бентона из Бристольской школы наук о Земле проливает новый свет на инцидент и, в отличие от более ранних отчетов, определяет, кто на самом деле стоял за приказом и что им побудило. к такому бессмысленному уничтожению — странный человек по имени Генри Хилтон, казначей и вице-президент Центрального парка.
В 1871 году палеонтология все еще находилась в зачаточном состоянии, и новые открытия, сделанные во всем мире, подогревали любопытство к огромным вымершим животным. В Палеозойском музее должны были быть представлены работы Бенджамина Уотерхауса Хокинса, английского художника-естествоиспытателя, который вызвал интерес к динозаврам в Соединенных Штатах, выставив первый в мире скелет динозавра в Филадельфии в 1868 году.
Хокинс использовал окаменелости для создания полноразмерных моделей сложных диорам в рамках подготовки к Нью-Йоркскому музею. Однако в 1870 году музей был закрыт правлением Центрального парка, контролируемым Твидом. Несколько месяцев спустя вандалы уничтожили все модели, слепки и студию Хокинса.
«Все это связано с борьбой за контроль над Нью-Йорком в годы после Гражданской войны в США (1861-1865 гг.)», — сказала Виктория Коулз. «Город был в центре борьбы за власть — битвы за контроль над финансами города и выгодные контракты на строительство и развитие».
По мере роста города культовый Центральный парк обретал форму. Здесь должны были быть не только зеленые насаждения, но и другие достопримечательности, в том числе Музей палеозоя.
Профессор Бентон объясняет: «В предыдущих отчетах об этом инциденте всегда сообщалось, что это было сделано по личному указанию самого «Босса» Твида по разным мотивам, от возмущения тем, что демонстрация будет богохульством, до мести за предполагаемую критику в его адрес в Сообщение New York Times об отмене проекта».
«Читая эти отчеты, я понял, что что-то не так, — сказал Коулз. «В то время, когда Твид боролся за свою политическую жизнь, его уже обвиняли в коррупции и финансовых махинациях, так почему же он был так вовлечен в музейный проект?» Она добавила: «Итак, мы вернулись к первоисточникам и обнаружили, что это был не твид, и мотивом не было богохульство или оскорбление тщеславия».
Американский музей естественной истории (AMNH) и зоопарк Центрального парка были двумя дополнительными проектами в Центральном парке, которые строились одновременно, что усложняло ситуацию. Но, как объяснил профессор Бентон, «используя подробные ежегодные отчеты и протоколы Центрального парка, а также сообщения в New York Times, мы можем показать, что настоящим злодеем был один странный персонаж по имени Генри Хилтон».
Коулз добавляет: «Поскольку все первоисточники теперь доступны в Интернете, мы могли изучить их в деталях — и мы могли бы показать, что приказ об уничтожении был заказан на совещании настоящим виновником, Генри Хилтоном, казначеем и вице-президентом Центрального парка, — и оно было проведено на следующий день после этой встречи».
Профессор Бентон заключил: «Это может показаться местным актом бандитизма, но исправление записи чрезвычайно важно для нашего понимания истории палеонтологии. Мы показываем, что это было не богохульство или акт мелкой мести со стороны Уильяма Твида, а поступок очень странного человека, который принимал не менее странные решения о том, как следует обращаться с артефактами — окрашивал статуи или скелеты китов в белый цвет и уничтожал музейные модели. Его можно рассматривать как злодея, но как персонаж Хилтон остается загадочной загадкой».
Хилтон уже был известен другими эксцентричными решениями. Когда он заметил в парке бронзовую статую, он приказал покрасить ее в белый цвет, а когда скелет кита был подарен Американскому музею естественной истории, он тоже покрасил его в белый цвет. Позже в жизни были и другие необдуманные решения, в том числе лишение вдовы ее наследства, растрата огромного состояния и уничтожение бизнеса и средств к существованию.
[ad_2]
Source link