[ad_1]
Теперь НАСА стремится построить посадочный модуль под названием LLISSE, который сможет выдержать эти условия и передать на Землю множество данных о нашем ближайшем планетарном соседе. Для этого ему придется создать аккумулятор, способный выдерживать невероятно суровые условия.
Батарея, способная выдержать адскую атмосферу Венеры
Отправка посадочного модуля на Венеру имеет одно преимущество. В то время как марсоход НАСА «Настойчивость» претерпел «семь минут ужаса», прежде чем приземлиться на красной планете в начале 2021 года, атмосфера Венеры настолько плотная, что посадочный модуль мог бы мягко спуститься на поверхность без необходимости использования тормозных ракет.
Задача лежит на самой поверхности.
Средняя температура на поверхности Венеры составляет 455 градусов по Цельсию (850 по Фаренгейту), что достаточно для плавления свинца. Атмосферное давление на поверхности планеты примерно эквивалентно нахождению на глубине океана 1500 метров (5000 футов). Если этого недостаточно, химические вещества в атмосфере, включая серную кислоту, быстро разъедают любые электронные детали.
НАСА работало над решением с компанией Advanced Thermal Batteries, Inc. (ATB). Вместе две организации разработали первую батарею, которая, по их мнению, могла выдерживать температуру Венеры в течение всего дня Венеры — день Венеры эквивалентен примерно 120 земным дням.
Батарея использует технологию, основанную на системах тепловых батарей с коротким сроком службы, для питания интеллектуальных ракет. Он содержит 17 отдельных ячеек и построен из конструкционных материалов и специальной химии, чтобы выдерживать условия на Венере.
[ad_2]
Source link