Более 19 000 ранее неизвестных подводных вулканов обнаружены по спутниковым данным

Спутниковые данные радара выявили 19 000 ранее неизвестных подводных вулканов
Спутниковые данные радара показывают 19 000 ранее неизвестных подводных вулканов. Две подводные горы из каталога Кима-Весселя до и после центрирования (20 контуров Этвоса). Светло-голубые точки указывают на первоначальное расположение подводных гор. Красные точки — это новые центры, выбранные на основе максимального значения VGG. Авторы и права: Науки о Земле и космосе (2023 г.). DOI: 10.1029/2022EA002331

Группа океанографов из Океанографического института Скриппса вместе с коллегой из Национального университета Чунгнам и еще одним из Гавайского университета нанесли на карту 19 000 ранее неизвестных подводных вулканов в мировом океане, используя данные радиолокационных спутников. В своей статье, опубликованной в журнале Earth and Space Science, группа описывает, как они использовали данные радиолокационных спутников для измерения насыпи морской воды, чтобы найти и нанести на карту подводные вулканы, и объясняет, почему это важно сделать.

Защитите свой дом и машину от разрушительного ЭМИ, солнечных вспышек и молний с помощью лучшего на сегодняшний день щита…

Дно океана, как и суша, отличается большим разнообразием рельефа. И, как и в случае с сушей, действительно выделяются горы — в океане они называются подводными горами. И, как и на суше, они могут быть созданы тектоническими плитами, сталкивающимися друг с другом, или извержениями вулканов. В настоящее время нанесена на карту лишь четверть морского дна, а это означает, что никто не знает, сколько существует подводных гор и где они могут находиться. Это может стать проблемой для подводных лодок — дважды подводные лодки США сталкивались с подводными горами, подвергая опасности такие машины и их экипаж. Но незнание того, где расположены подводные горы, представляет собой еще одну проблему. Это не позволяет океанографам создавать модели, изображающие потоки океанской воды по всему миру.

В этой новой работе исследовательская группа поставила перед собой задачу обнаружить и нанести на карту как можно больше подводных гор, и для этого они использовали данные со спутников-радаров. Такие спутники, конечно, не могут фактически видеть подводные горы, вместо этого они измеряют высоту морской поверхности, которая изменяется из-за изменений гравитационного притяжения, связанных с топографией морского дна; эффект, известный как морская насыпь. При этом они обнаружили 19 000 ранее неизвестных подводных гор.

В своем документе команда отмечает, что другие важные причины для картирования дна океана включают такие вещи, как помощь в добыче полезных ископаемых на морском дне — подводные горы содержат огромное количество редкоземельных минералов. Более полные карты подводных гор также помогут геологам составить более точную карту тектонических плит и геомагнитного поля планеты. Кроме того, некоторые подводные горы являются обитателями огромного количества морских обитателей.

Но самое главное, они оказывают очень сильное влияние на глубоководное течение океана. Когда течения врезаются в подводные горы, они выталкиваются вверх, неся с собой более холодную воду, и смешиваются неизвестным образом. Картирование таких течений становится все более важным, поскольку океаны поглощают больше тепла и углекислого газа из атмосферы и таяния пресной воды из-за продолжающегося изменения климата. [Phys]

Мои вопросы: как быстро растут все эти вулканы? Кто из них первым достигнет поверхности? Представьте себе апокалиптический сценарий, когда все они взорвутся. Кто из них будет следующим: Тамбора или Анак Кракатау?

СБОР СРЕДСТВ: СОХРАНЯЙТЕ СТРАННЫЕ ЗВУКИ В ИНТЕРНЕТЕ!… СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ! Вы можете пожертвовать через кредитные карты, дебетовые карты и Paypal, используя форму ниже. (Вы получите подарок с драгоценным камнем за каждое пожертвование свыше 50 $! Отправьте мне письмо по электронной почте)