У мужчины осталось немного красное лицо и красная задница после того, как он использовал салфетки для чистки унитаза вместо рулона туалетной бумаги.
29-летний Леон Глид почувствовал болезненность в интимной зоне после использования антибактериальных салфеток Tesco.
Он не понимал, что они на самом деле предназначались для чистки туалета, а не его задницы, что вызвало момент Джонни Кэша.
Его подруга Сэди Уильямс, 29 лет, забрала их из магазина Express в Рике, Южный Уэльс, и оставила в ванной.
После нескольких посещений туалета у Леона появилась сыпь и раздражение.
Он проверил упаковку салфеток и признался Сэди, которая, по его словам, расхохоталась.
Через несколько дней после нескольких походов в туалет у Леона появилась неприятная сыпь.
Он проверил упаковку салфеток и признался Сэди, которая, по его словам, расхохоталась.
Леон говорит, что, хотя это было глупой ошибкой, он считает, что чистящие средства следует маркировать более четко, чтобы избежать путаницы.
На салфетках Active Flushable Toilet Wipes, которыми он пользовался, написано «Заставляет туалеты сверкать», но не упоминаются анусы.
Леон из Cwmbran сказал: «Я думал, что это влажные салфетки, которыми вы пользуетесь, чтобы ходить в туалет, но, как оказалось, это не так.
«Когда у меня появилась болезненность, я понял, что что-то не так, и когда я проверил упаковку, там было написано «убивает 99 процентов бактерий».
«Сэди сказала мне: «Как ты можешь быть таким глупым», но я думаю, что на чистящих средствах должны быть предупреждающие этикетки, чтобы их было легче идентифицировать.
«Теперь я прошел через худшее — мне пришлось неделю пользоваться Судокремом!
«Будучи водителем грузовика, мне какое-то время было трудно садиться и выходить из грузовика из-за постоянного натирания и жгучей боли.
«Единственное, как я могу описать это, это как ночь после горячего карри, но в десять раз хуже!
«Я знаю, что это была глупая ошибка, но я убежден, что есть и другие люди, которые сделали то же самое!»
Представитель Tesco сказал: «Нам очень жаль слышать об этом. Мы делаем маркировку на упаковке максимально понятной для покупателей».
Свяжитесь с нашей командой новостей, написав нам по электронной почте webnews@metro.co.uk.
Чтобы узнать больше о подобных историях, проверить нашу страницу новостей.