Подводные силы Японии — одни из лучших на Земле

[ad_1]

Одна хорошая статья 19FortyFive о подводных силах стран Восточной Азии заслуживает еще одной… и еще… а теперь еще и еще одной. Изучив возможности подводных лодок союзников ЮСИНДОПАКОМ по региону Тайваня и Южной Кореи, а также противника Северной Кореи, мы еще раз обратимся к подводным лодкам одного из ключевых союзников Америки в Тихоокеанском регионе, Японии. Как и японские вооруженные силы в целом, ее подводные лодки не участвовали в боевых действиях со времен I-лодок и катеров RO времен Второй мировой войны.

Тем не менее, Морские силы самообороны Японии (JMSDF) содержат высокотехнологичный и высокопроизводительный подводный флот на тот случай, если агрессия Северной Кореи и/или Красного Китая заставит Японию отказаться от давней пацифистской политики.

Сёрю (16SS) Класс

Большинство любителей военно-морской истории, услышав или прочитав слово «Sōryū» (蒼龍/«Синий или зеленый дракон»), сразу же подумают о злополучном авианосце Императорского флота Японии (IJN) времен Второй мировой войны, который был среди четырех потопленных авианосцев IJN. в битве за Мидуэй в июне 1942 года. Однако благодаря JMSDF морское военное прозвище Sōryū живет, на этот раз в виде класса подводных лодок.

Как отмечалось в статье, написанной год назад Рэймондом МакКоноли из Naval Post, подводные лодки класса 16SS «представляют собой дизель-электрическую штурмовую подводную лодку, которая является одной из лучших. Эти невероятно тихие и боеспособные подводные лодки составляют основу подводных сил Морских сил самообороны Японии и являются одной из самых важных шахматных фигур на шахматной доске в восточной части Тихого океана. воздухонезависимая силовая установка, сокращенно AIP. Первое судно этого класса, JS Sōryū, было заложено в 2005 г., спущено на воду в 2007 г. и введено в эксплуатацию в 2009 г. Состав корабля класса Sōryū составляет 65 человек. Подводная лодка имеет длину 84 метра. [275 feet]луч 9,1 метра [30 feet]а осадка 8,5 метров [28 feet]. Его надводное водоизмещение — 2900 тонн, подводное — 4200 тонн».

Между прочим, дизель-электрические ударные катера класса Oyashio (親潮, «Родительский прилив») были введены в строй в период с 1998 по 2008 год, девять из них остались в строю, а два были переоборудованы в учебные платформы.

Всего было построено 12 лодок Sōryū, каждая из которых носит имя с вариантом корневого слова ryū («дракон»). Новейшим в составе флота является SS-512, JS Tōryū («Боевой дракон»), киль которого был заложен 27 января 2017 г., спущен на воду 6 ноября 2019 г. и сдан в эксплуатацию 24 марта 2021 г. Максимальная скорость при этом в надводном положении — 13 узлов (24 км/ч/15 миль/ч), максимальная скорость под водой — 20 узлов (37 км/ч/23 миль/ч), максимальная глубина погружения — 650 метров (2132 фута). Вооружение состоит из шести 533-мм торпедных аппаратов, способных стрелять отечественными торпедами Type 89 и ракетами UGM-84 Harpoon американского производства.

Всего было построено 12 лодок Sōryū, каждая из которых носит имя с вариантом корневого слова ryū («дракон»). Новейшим в составе флота является SS-512, JS Tōryū («Боевой дракон»), киль которого был заложен 27 января 2017 г., спущен на воду 6 ноября 2019 г. и сдан в эксплуатацию 24 марта 2021 г. Максимальная скорость при этом в надводном положении — 13 узлов (24 км/ч/15 миль/ч), максимальная скорость под водой — 20 узлов (37 км/ч/23 миль/ч), максимальная глубина погружения — 650 метров (2132 фута). Вооружение состоит из шести 533-мм торпедных аппаратов, способных стрелять отечественными торпедами Type 89 и ракетами UGM-84 Harpoon американского производства.

Тайгей-(29SS) класс

Лодки класса Taigei-(たいげい, «Большой кит») являются последним и самым большим пополнением субфлотилии JMSDF. Эти «Большие киты» являются прямым преемником «Синих (зеленых) драконов», всего запланировано семь таких лодок. Пока что только один, JS Taigei (SS-513), находится в активной эксплуатации, он был заложен 16 марта 2018 г., спущен на воду 14 октября 2020 г. — даже COVID не смог остановить этого Большого кита — и введен в эксплуатацию. 9 марта 2022 г. Следующий корабль на очереди — SS-514, Hakugei (はくげい, «Белый кашалот»), спущенный на воду ровно через год после Taigei и в настоящее время проходящий ходовые испытания, с ожидаемой датой ввода в строй где-то в Март 2023.

Подводные лодки класса Taigei имеют ту же длину корпуса и ширину корпуса, что и их предшественники Sōryū, но с немного большей осадкой — 10,4 метра (34 фута). Водоизмещение будет чуть больше – 3000 тонн, а состав экипажа – до 70 офицеров и рядовых матросов. На момент написания этой статьи скорость и максимальная боевая глубина неизвестны, в то время как вооружение состоит из шести 533-мм торпедных аппаратов HU-606 с такими же торпедами Type 89 и ракетами Harpoon, что и у Sōryūs.

Что действительно выделяется в «Больших китах», так это их литий-ионные батареи. Как отмечает г-н МакКоноли, «литий-ионные батареи имеют более высокую плотность энергии и, следовательно, более высокую выходную мощность. Если все остальные факторы останутся неизменными, подводные лодки Taigei с питанием от литиевых батарей должны пойти дальше и поддерживать более невероятные подводные скорости, чем эквивалентные дизель-электрические подводные лодки… В настоящее время JMSDF является единственной военно-морской службой в мире, которая использует это оборудование на подводной лодке. . Емкость литий-ионных аккумуляторов почти в два раза выше, чем у свинцово-кислотных».

С нетерпением жду

Ожидается, что последний из Taigeis будет введен в строй в марте 2027 года. Вместе с ними, Sōryūs и Oyashio, подводный флот JMSDF кажется достаточно хорошо оснащенным с точки зрения технологических возможностей, чтобы противостоять их китайским и северокорейским кораблям. лодок противника, даже если численность японцев не соответствует численности коммунистических флотов.

Источник: 19fortyfive.com

[ad_2]

Source link

(Посещений всего:11 times, 1)

Вячеслав

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

И вот! Ваш газ не для вас! Байден ищет федеральные здания без использования ископаемого топлива, что нанесет удар по газовой промышленности

Сб Дек 10 , 2022
[ad_1] Байден хочет, чтобы федеральные здания, не работающие на ископаемом топливе, превратились в газ Администрация Байдена готова запретить федеральным зданиям использовать ископаемое топливо, добавляя вес правительству к растущему движению за электрификацию, которое заставляет дистрибьюторов природного газа защищаться. Все новые федеральные здания должны быть свободны от ископаемого топлива к 2030 году […]
Biden Seeks Fossil Fuel-Free Federal Buildings in Hit to Gas

Вам может понравиться