[ad_1]
Согласно сообщению, после вывода из эксплуатации в 80-х годах о доке практически забыли. Он был заново открыт в 2009 году и передан компании Gasworks Dock Partnership, которая потратила 12 лет на расчистку, обеззараживание и восстановление этого исторического дока.
Тем не менее, было необходимо снова открыть док для приливных вод Леи, чтобы лодки могли проходить под ним. Это потребовало удаления плотины и введения открывающегося пешеходного моста.
Для этого архитектурный дизайнер Томас Рэндалл-Пейдж обратился к Саймону Майерсу из Gasworks Dock Partnership, который спроектировал для этого места «традиционный разводной мост». Рэндалл-Пейдж предложил новую типологию моста.
12-тонный мост можно открыть несколькими способами.
Уникальный дизайн моста вдохновлен его викторианскими предками. Они знали, что «эффективное перемещение больших и тяжелых конструкций требует, чтобы они были частью сбалансированных систем, и эта конструкция работает по тому же принципу равновесия».
Мост можно открыть несколькими способами: поднять, повернуть, сдвинуть, сложить и наклонить.
Зубчатые порталы на каждом конце моста катятся по волнистым рельсам, вбитым в бетонные устои на обоих берегах. Балласт заполняет верхнюю часть каждого квадратного портала, противодействуя весу настила моста, который их соединяет, говорится в релизе. Именно эта симметрия позволяет конструкции моста поворачиваться на 180 градусов в полностью перевернутое положение, облегчая проход лодок от реки к пристани и обратно.
[ad_2]
Source link