Обломки корабля могут быть обломками исторического корабля XIX века

[ad_1]

Обломки корабля могут быть обломками исторического корабля XIX века

Кусок обветренных обломков, выброшенный на берег Нью-Йорка после тропического шторма Ян прошлой осенью, вызвал интерес экспертов, которые говорят, что это, вероятно, часть корабля SS Savannah, который сел на мель и развалился в 1821 году, через два года после этого. он стал первым судном, пересекшим Атлантический океан частично на паровой тяге.

Обломки корабля могут быть обломками исторического корабля XIX века
На этой фотографии изображена картина SS Savannah 1819 года работы Хантера Вуда, LT USMS. Кусок обветренного морского обломка, выброшенный на берег Нью-Йорка после тропического шторма Ян прошлой осенью, вызвал интерес экспертов, которые говорят, что это, вероятно, часть SS Savannah, знаменитого кораблекрушения, ставшего первым судном, частично пересекшим Атлантический океан. на паровой тяге в 1819 году, а два года спустя сел на мель у Лонг-Айленда.
Тони Фемминелла, исполнительный директор Общества сохранения маяков Файер-Айленда, и Бетси ДеМария, музейный техник Национального морского побережья Файер-Айленда, стоят рядом с частью корпуса корабля, который, как считается, является SS Savannah, на маяке Файер-Айленда, пятница. 27 января 2023 г., Нью-Йорк. SS Savannah потерпел крушение в 1821 году у Файер-Айленда.

Квадратный обломок размером примерно 13 футов (4 метра) был замечен в октябре у Файер-Айленда, барьерного острова, который окружает южный берег Лонг-Айленда, и в настоящее время находится на попечении Общества охраны маяков Файер-Айленда. Он будет работать с официальными лицами Службы национальных парков, чтобы идентифицировать обломки и выставить их на всеобщее обозрение.

«Было очень волнительно найти его», — сказала Бетси ДеМариа, музейный техник Национального морского побережья Файер-Айленда службы парков. «Мы определенно собираемся, чтобы некоторые эксперты в предметной области взглянули на это и помогли нам лучше понять, что у нас здесь есть».

Может быть трудно идентифицировать обломки со 100% уверенностью, но представители службы парка заявили, что «Саванна» является главным претендентом на место среди известных кораблекрушений Файер-Айленда.

Исследователи искали Саванну более двух столетий, но не нашли ничего, что могло бы окончательно связать ее со знаменитым кораблем. Однако недавно обнаруженные обломки «вполне могут быть» частью исторического кораблекрушения, сказала Айра Брескин, старший преподаватель Морского колледжа государственного университета Нью-Йорка в Бронксе. «Это имеет смысл».

Доказательства включают деревянные колышки размером от 1 до 1,3 дюйма (от 2,5 до 3,3 сантиметра), скрепляющие доски обломков вместе, что соответствует 100-футовому (30,5-метровому) судну, сообщили представители службы парка в пресс-релизе.

Саванна была 98 футов 6 дюймов (30 метров) в длину. Кроме того, официальные лица заявили, что железные шипы на обломках указывают на корабль, построенный примерно в 1820 году. Саванна была построена в 1818 году.

Брескин, автор книги «Дело судоходства», отметил, что использование паровой энергии на «Саванне» было настолько передовым для своего времени, что 24 мая 1819 года начало его трансатлантического путешествия отмечается как Национальный день мореплавания. «Это важно, потому что они пытались в основном показать жизнеспособность парового двигателя, чтобы перебраться через пруд», — сказал он.

Брескин сказал, что морской археолог должен помочь идентифицировать обломки Файер-Айленда, которые, вероятно, были из Саванны. «Это правдоподобно, и это важно, и это живая история, если ученые подтвердят, что это то, что мы думаем», — сказал он.

Саванна, парусное судно, оснащенное паровым двигателем мощностью 90 лошадиных сил, путешествовало в основном под парусами через Атлантику, используя энергию пара в течение 80 часов почти месячного перехода в Ливерпуль, Англия.

Толпа приветствовала, когда «Саванна» плыла из Ливерпуля в Швецию и Россию, а затем обратно в порт приписки Саванна, штат Джорджия, но корабль не имел финансового успеха, отчасти потому, что люди боялись путешествовать на гибридном судне. Паровой двигатель «Саванны» был снят и продан после того, как владельцы корабля понесли убытки во время Великого пожара в Саванне в 1820 году.

«Саванна» перевозила грузы между Саванной и Нью-Йорком, когда села на мель у Файер-Айленда. Позже он распался. Экипаж благополучно добрался до берега, и груз хлопка был спасен, но газета Augusta Chronicle & Georgia Gazette сообщила, что «капитан Холдридж сильно пострадал из-за того, что опрокинулся в лодке».

Исследователи искали Саванну на протяжении двух столетий, но не нашли ничего, что могло бы окончательно связать ее со знаменитым кораблем.

До сих пор, пожалуй.



[ad_2]

Source link

(Посещений всего:9 times, 1)

Вячеслав

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Это абсолютно законно! У меня вообще нет вопросов!

Ср Мар 1 , 2023
[ad_1] 2 года назад причиной его смерти, вероятно, стал бы COVID… Совпадение? Пять человек, погибших в результате авиакатастрофы в Арканзасе, направлялись для расследования смертельного взрыва на металлургическом заводе в Бедфорде, штат Огайо.… В Огайо все нормально… Тупой и еще тупее! Губернатор ДеВайн, директор EPA, пьет воду из-под крана дома в […]

Вам может понравиться