Насколько мощен новый AC-130J Ghostrider

[ad_1]

Поклонники моделей боевых кораблей AC-130 могут проследить свое происхождение до джунглей Вьетнама, Камбоджи и Лаоса.

Первоначальные варианты самолетов, AC-130E Spectre и AC-47 по прозвищу «Пафф, волшебный дракон», впервые участвовали в боевых действиях во время войны во Вьетнаме.

С момента своего появления боевой вертолет AC-130 играл важную роль в обеспечении непосредственной авиационной поддержки, воздушного перехвата и защиты сухопутных войск США.

Этот боевой корабль обеспечивал непосредственную поддержку войск под обстрелом, защищал авиабазы, сопровождал конвои, поддерживал специализированные городские операции и выполнял миссии по перехвату заранее определенных целей.

AC-130 побывал во многих зонах боевых действий.

Во время Вьетнама эти боевые корабли уничтожили более 10 000 грузовиков, и им приписывают множество спасательных миссий по непосредственной авиационной поддержке.

Спектры обеспечивали оборону авиабазы ​​и непосредственную поддержку наземных войск с воздуха во время операции «Буря в пустыне».

Боевые корабли AC-130A и AC-130H входили в состав международных сил, собранных в районе Персидского залива для изгнания Саддама Хусейна из Кувейта.

Эти боевые корабли стали самым опасным воздушным средством в войнах в Ираке и Афганистане.

Экипаж боевого вертолета AC-130 ВВС был отмечен за спасение 88 американских и афганских бойцов спецназа во время ожесточенных боев в Афганистане в сентябре 2019 года.

Во время хаотичной эвакуации из Кабула, Афганистан, в августе 2021 года два экипажа AC-130J Ghostrider использовали на своих самолетах малоизвестный лазерный датчик, чтобы помочь контролировать ситуацию вокруг аэропорта и сдерживать силы противника, пока дружественные войска проводят эвакуацию. .

Экипажи AC-130 используют этот зеленый луч как для указания объекта дружественным силам, так и для сдерживания противников, сообщая им, что «они находятся в прицеле боевого корабля». “

Представьте, что вы отмечены одним из этих… Звучит страшно.

AC-130 представляет собой воздушную артиллерийскую платформу, в которой используется метод «поворота пилона» — полет по широкому кругу над целевой областью — для ведения непрерывного огня по цели.

Хотя этот метод делает самолет настолько смертоносным, он также ограничивает его полеты в ночное время, поскольку в противном случае он был бы очень легкой целью для поражения.

Вооружение и электроника боевого корабля развивались в геометрической прогрессии с годами для выполнения этих миссий.

Сегодняшние боевые вертолеты AC-130 лучше всего можно охарактеризовать как передовые как с точки зрения вооружения, так и с точки зрения электронной сложности.

Усовершенствованный AC-130J, Block 20, оснащен четырьмя турбовинтовыми двигателями Rolls-Royce мощностью 4700 л.с., обеспечивающими скорость 362 узла на высоте 22 000 футов.

Самолет способен к чрезвычайно точной навигации благодаря полностью интегрированным навигационным системам с двойными инерциальными навигационными системами и глобальной системой позиционирования.

Также интегрированы системы защиты самолетов и цветной метеорологический радар.

Оснащенный пакетом Precision Strike Package, его вооружение включает в себя внутреннюю 30-мм пушку MK44 и обучаемую 105-мм гаубицу M102 (впервые использованную в Spectre в 1972 году над Вьетнамом) в сочетании с возможностью нести управляемые бомбы GBU-39 и установленные на крыле AGM. 114 ракет «Хеллфайр».

В частности, 30-мм пушка MK44 славится своей точностью.

Электронное оборудование Ghostrider включает в себя лазерный дальномер, телекамеру для слабого освещения, систему ночного видения экипажа, радар ночного видения и индикатор движущихся целей.

Конфигурация Block 20 также включает средства инфракрасного и радиочастотного противодействия крупным самолетам.

Самые современные AC-130 развивают максимальную скорость более 415 миль в час и дальность полета около 3000 миль плюс возможность дозаправки в воздухе.

Этим самолетом управляют два пилота, один офицер боевых систем, один оператор системы вооружения, один оператор датчиков и четыре летчика специального назначения.

И стоимость?

Ну, это колоссальные 165 миллионов долларов за единицу.

Это больше, чем стоимость двух F-35A.

Тем не менее, Командование специальных операций ВВС, которое более чем доволен послужным списком Ганши, проведет испытания бортового лазера в полете на боевом корабле AC-130J в 2023 году.

Летная демонстрация бортового высокоэнергетического лазера Lockheed Martin, который будет интегрирован в AC-130J Ghostrider, начнется летом 2023 года и продлится до осени.

Интересно, какого цвета она будет…

[ad_2]

Source link

(Посещений всего:8 times, 1)

Вячеслав

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Грядет что-то грандиозное… Потому что я больше не верю в совпадения…

Чт Янв 19 , 2023
[ad_1] Но зачем ВЭФ заманивать премьер-министра Новой Зеландии Джасинду Ардерн в отставку? Я думаю, что она сделала достаточно неправильно… Еще одна крыса покидает тонущий корабль… Вы помните эту жемчужину? Начальство дало ей выход. Они все получат предложение… тогда карточный домик завершит свою работу… Вчера банк закрылся в США после новостей […]
фото

Вам может понравиться