По словам команды Лю, поршень выдержал множество сложных повторных испытаний без каких-либо повреждений благодаря особой конструкции конструкции и использованию новых материалов.
Сталкер трубка
Рэймонд Сталкер, австралийский космический инженер, создал туннель со свободным поршнем в 1960-х годах, поэтому он называется трубой Сталкера.
Для исследования полетов на гиперскорости или скоростях более 5 Маха (в пять раз больше скорости звука) Советский Союз и Соединенные Штаты построили огромное количество аэродинамических труб во время холодной войны.
В этих аэродинамических трубах экстремальные условия полета обычно моделировались с использованием горячего газообразного водорода. Однако, поскольку водород дорог, его трудно хранить и он очень взрывоопасен, его разработка, использование и техническое обслуживание были сложными и дорогими.
Азот высокого давления, недорогой инертный газ, составляющий 80% атмосферы, был предложен Сталкером в качестве новой конструкции.
Этот азот будет использоваться для приведения в движение поршня. При ускорении до нескольких сотен километров в час массивный поршень может сжимать воздух и пробивать несколько слоев твердых мембран, создавая горячие быстрые ударные волны, сравнимые с теми, которые производит самолет, летящий с гиперзвуковой скоростью.
Передовые технологии гиперзвуковых полетов, такие как ГПВРД, были разработаны Австралией, скромным игроком в космической гонке, с небольшими инвестициями и рабочей силой благодаря аэродинамическим трубам с поршневым приводом, созданным Сталкером и его коллегами в 1980-х годах.