[ad_1]
По словам Фу Цяньшао, вышедшего на пенсию специалиста по оборудованию ВВС НОАК, при производстве в Китае как военных, так и коммерческих самолетов часто использовались пульсирующие производственные линии.
«Китай никогда не называет точное количество своих боевых самолетов, но я считаю, что боеспособность J-20 не уступает F-22 и даже превосходит F-35, учитывая, что он был спроектирован и разработан в новом века», — заявил он.
Однако с этим не согласен американский эксперт.
Поскольку в НОАК, в отличие от ВВС и ВМС США, отсутствуют систематические совместные операции между различными боевым крылом, Стивен Берджесс, профессор кафедры исследований международной безопасности в Военно-воздушном колледже США, считает, что пока рано делать какие-либо выводы о потенциальное превосходство J-20 в воздухе.
«Превосходство в воздухе [the PLA] над Китаем — возможно. Над западной частью Тихого океана — сомнительно», — сказал он.
«Необходимо учитывать несколько переменных: пилоты, сетецентрическая война, дозаправка в воздухе, технологические преимущества F-22 и F-35C ВМС США и т. д.».
F-35 вдохновили J-20

Три истребителя F-35 летят над облаками в строю, 3D рендеринг.
По словам Чжоу Чэньмина, исследователя аналитического центра военной науки и техники Yuan Wang в Пекине, китайские производители самолетов были заинтересованы в создании собственных динамичных производственных линий после разработки F-35.
«Теперь и CAIG, и другие государственные разработчики самолетов внедрили эту технологию для производства своих реактивных истребителей», — сказал Чжоу.
«Вот почему в последние годы НОАК смогла ускорить процесс замены боевых самолетов».
[ad_2]
Source link