Это примерно в два раза больше SAF, чем в настоящее время производится в США. Технология LanzaJet сможет использоваться в гораздо больших масштабах в США и во всем мире после того, как завод будет построен. Другие проекты уже планируются в Северной Америке, Европе и Азии, которые будут производить более миллиарда галлонов SAF каждый год.
Общеизвестно, что пионерские зеленые проекты сложно привлечь дешевый капитал.
Первые в своем роде проекты для новых технологий часто имеют проблемы с получением дешевого капитала, потому что они имеют высокие «зеленые надбавки» и часто сталкиваются с проблемами и затратами, которых они не ожидали, особенно в нынешних экономических условиях. Финансирование катализаторов может снизить риск будущих инвестиций и ускорить распространение чистых технологий за счет предоставления денег этим ранним коммерческим объектам.
В данном случае грант Catalyst помог Freedom Pines Fuels заполнить пробел в финансировании. Это позволит заводу сохранить текущий график развития.
Примечательно, что грант также будет стимулировать больше инноваций в SAF, помогая создать новый рынок этанола из устойчивых источников, который можно масштабировать и который имеет низкий уровень выбросов углерода. Это произойдет за счет того, что к концу пятого года работы завод перейдет на этанол второго поколения, в том числе из отходов.
Это изменение добавит к тому, что LanzaJet уже делает для строительства заводов SAF в Великобритании, использующих этанол второго поколения, и установления стратегических партнерских отношений для ускорения разработки передового топлива, которого сейчас не хватает на рынке.
«LanzaJet основывается на инновациях, и мы каждый день работаем с чувством безотлагательности, чтобы решить нашу глобальную климатическую проблему», — объясняет Джимми Самартзис, генеральный директор LanzaJet.