[ad_1]
После Balenciaga и Gucci теперь Caroline Bosmans, элитный бренд для богатых в Бельгии.
У этого бренда точно такая же тематика, как у рекламной кампании Baalenciaga. Это не совпадение и не ошибка, а болезненная тенденция в мире высокой моды.
Все эти бренды просто хотят шокировать, чтобы продавать больше…
Тем самым они узаконивают использование детей (или для них свежего мяса) в качестве объектов соблазнения и сексуальности.
Такая реклама должна быть запрещена, даже если некоторые больные считают эти фотографии «ИСКУССТВОМ».
Совпадение или нет, правда или ложь, здравомыслие или сумасшествие, теоретически вы можете, ради аргумента, связать это с делом Эпштейна, ноутбуком Хантера Байдена, Байденом, нюхающим детей, и… почему бы и нет, Пиццагейт.
[Caroline Bosmans, Google images]
StrangeSounds.org был запрещен в рекламных сетях и теперь полностью поддерживается читателями НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОДДЕРЖАТЬ МОЮ РАБОТУ… Заранее спасибо!
Если вы не хотите использовать PAYPAL, Вы также можете ПОЖЕРТВОВАТЬ своей кредитной картой через мой новый профиль DONOR BOX. Спасибо за помощь!
Вы также должны подписаться на мою рассылку чтобы ЕЖЕДНЕВНО получать ИНТЕРЕСНЫЕ И ПОТРЯСАЮЩИЕ НОВОСТИ, ВИДЕО И ФОТОГРАФИИ прямо в свой почтовый ящик…ТЕБЕ ЭТО ПОНРАВИТСЯ…
Я рекомендую следовать Qfiles для видео, подкастов и широкой подборки альтернативных новостей…
[ad_2]
Source link