Сектор воздушного транспорта готов к капитальному ремонту, поскольку самолеты eVTOL достигли совершеннолетия и теперь способны летать со скоростью даже 140 миль (225 км) в час. Крупные авиакомпании также делают ставку на эти небольшие самолеты для решения проблем с заторами в городских районах.
Однако для роста сектора в целом необходимо развитие и в других областях. В апреле, Интересная инженерия сообщил, как компания в Великобритании построила аэропорт для eVTOL всего за 15 месяцев и планирует построить 200 таких сооружений в более чем 65 городах. Такие мероприятия, как Airspeeder, могут стать полигоном для компаний, занимающихся созданием eVTOL, а также поддерживающей их инфраструктуры.
Первая в истории кольцевая гонка eVTOL
Гонки проходили в живописной атмосфере розовых солончаков у озера Лохиэль недалеко от Аделаиды, Австралия. В мероприятии участвовали всего два пилота, которым была выдана лицензия, чтобы довести свои 13-футовые (4,1 м) eVTOL до экстремальных пределов в условиях удаленной гонки.
Гонка проводилась на трассе протяженностью 0,62 мили (1 км) с использованием дополненной реальности и имела все особенности автогонок, начиная от инженерных и командных пунктов управления и заканчивая быстрым пит-стопом с заменой батареи.
До этого два пилота, Фабио Тишлер и Зефатали Уолш, провели бессчетное количество часов на тренажере, пытаясь отточить свои движения, в то время как до этого момента было проведено более 270 испытательных полетов eVTOL.