[ad_1]
Отчасти это связано с тем, что электролит внутри них, представляющий собой вещество, которое переносит ионы лития между двумя электродами при зарядке и разрядке аккумулятора, легко воспламеняется.
«Одной из самых больших проблем в аккумуляторной промышленности является проблема безопасности, поэтому много усилий уходит на создание безопасного аккумуляторного электролита», — сказала Рэйчел З Хуанг, аспирант Стэнфордского университета и первый автор исследования. новое исследование.
Дополнительный соленый электролит
Новый аккумуляторный материал на полимерной основе нагревается
Электролиты обычных литий-ионных аккумуляторов изготавливаются из соли лития, растворенной в жидком органическом растворителе, таком как эфир или карбонат. Хотя этот растворитель улучшает характеристики батареи, помогая перемещать ионы лития, он также является потенциальным источником возгорания.
При температуре выше 140 градусов по Фаренгейту (60 градусов по Цельсию) растворитель, используемый в обычных электролитах, начинает испаряться, превращаясь из жидкости в газ, в результате чего батарея раздувается, как воздушный шар. Затем газ загорается, в результате чего вся батарея взрывается.
Исследователи уже несколько десятилетий пытаются разработать негорючие электролиты. Сюда входят полимерные электролиты, в которых используется полимерная матрица вместо классического раствора соли и растворителя для перемещения ионов. Однако эти альтернативные электролиты уступают обычным.
[ad_2]
Source link