Создана трехмерная цифровая модель RMS Titanic

Первое в истории полномасштабное цифровое сканирование «Титаника» показало самое известное в мире кораблекрушение с «удивительными», невиданными ранее подробностями.
Покрытый грязью и окруженный черной как смоль водой, корродированный обломок Титаника был просканирован подводными аппаратами с использованием глубоководной карты, чтобы создать «точный цифровой двойник», который эксперты будут использовать, чтобы пролить свет на последние часы пребывания корабля над водой. .
После столкновения с айсбергом всего через четыре дня своего первого рейса из Саутгемптона, Англия, в Нью-Йорк в апреле 1912 года, корабль погрузился в свое нынешнее место отдыха на 12 500 футов (3800 метров) ниже поверхности в Северной Атлантике, примерно на 370 морских миль. миль (690 километров) к югу от Ньюфаундленда, Канада. Из 2240 пассажиров и членов экипажа в результате катастрофы погибло более 1500 человек.
Останки затонувшего корабля были неожиданно обнаружены во время секретной миссии времен холодной войны в 1985 году.
С тех пор дайверы несколько раз исследовали затонувший корабль, фотографируя артефакты, оставленные в хаосе затонувшего корабля.
Теперь новое сканирование, показывающее весь корабль, не закрытый мрачной водой, может помочь ученым лучше понять, как он повернул в сторону айсберга и как затонул.
«Эта модель позволит людям уменьшить масштаб и впервые увидеть все целиком. Итак, сделав эту 3D-модель, мы смогли визуализировать затонувший корабль совершенно по-новому, вы можете увидеть всевозможные удивительные мелкие детали», — Герхард Зайфферт, специалист по 3D-изображениям из Deep-Series. В заявлении говорится, что морская картографическая компания Magellan провела сканирование вместе с создателями фильма Atlantic Productions.
«Это Титаник, каким его еще никто не видел», — сказал Зайферт.

Исследователи создали беспрецедентное сканирование, объединив более 715 000 гидроакустических изображений затонувшего корабля с видеозаписью 4K, снятой в течение более 200 часов исследований с помощью двух подводных аппаратов «Ромео» и «Джульетта».
Модель отображает корабль с точностью до миллиметра, показывая отдельные заклепки; серийный номер корабля; и поле обломков длиной 3 мили (5 км), окружающее судно.

Для экспертов, изучающих обломки, сканирование приходит как раз вовремя. Корабль медленно распадается, поскольку глубоководные микробы питаются его железным корпусом, а предыдущие спасательные операции привели к случайным повреждениям корабля.
Например, одна операция, проведенная в 2019 году компанией RMS Titanic Inc., уничтожила воронье гнездо корабля при извлечении его колокола.
«Я изучаю «Титаник» уже 20 лет, но это настоящий переломный момент», — сказал в своем заявлении Паркс Стефенсон, эксперт по «Титанику». «У нас есть фактические данные, которые инженеры могут использовать, чтобы изучить истинную механику распада и затопления и, таким образом, еще больше приблизиться к истинной истории катастрофы Титаника. Для следующего поколения исследований, исследований и анализа «Титаника» это начало новой главы».