...

Путешественники откажутся от повышения класса обслуживания, чтобы посидеть рядом с любимым человеком — новое исследование того, когда люди хотят поделиться впечатлениями

[ad_1]

место в самолете

Кредит: Pixabay/CC0 общественное достояние

Люди часто жертвуют лучшим опытом и выбирают менее приятный, если это означает, что они могут делать это вместе с любимым человеком, будь то романтический партнер, близкий друг или родственник. Это основной вывод нашего исследования, опубликованного в Журнал потребительской психологии в апреле 2023 года.

Например, во время полета два друга могут решить сесть на соседние места в автобусе, а не согласиться на бесплатное повышение класса обслуживания до несмежных мест в первом классе. Неспособность выбрать единение может иметь последствия, как в эпизоде ​​​​«Сайнфельд», в котором Элейн страдает от унижений эконом-класса, что приводит к гневу против Джерри после того, как он решает принять повышение класса.

Мы провели пять исследований в различных условиях и с разными социальными связями, включая дружбу и романтические отношения. В одном исследовании чуть более половины людей предпочли два соседних места вдали от сцены двум несмежным местам ближе к сцене, представляя, что они идут на представление Cirque du Soleil с близким другом, по сравнению с примерно одной третью тех, кто выбрал второе место. соседние места, когда вы представляете, что идете со знакомым.

В другом исследовании мы спросили студентов, хотят ли они съесть одну шоколадку с другим человеком — новым другом или незнакомцем — или две шоколадки в одиночестве. Половина людей выбрали общий опыт, но только если другой человек был другом. Меньшее количество людей — 38% — выбирали общий опыт, если другой человек был незнакомцем.

Одна из причин, по которой люди отдают предпочтение физической близости с близкими партнерами, заключается в том, что они хотят создать общие воспоминания. Важно отметить, что люди считают, что физическое расстояние может нарушить создание общих воспоминаний, и поэтому они отказываются от приятных переживаний, кроме своего любимого человека.

Это также важно для компаний, стремящихся улучшить качество обслуживания клиентов, например, для авиакомпаний, предлагающих бесплатное повышение класса обслуживания или сокращение времени ожидания. Наши результаты показывают, что, например, потребители, путешествующие с попутчиком, могут не воспользоваться такими услугами, как предварительная проверка TSA, VIP-зал авиакомпании или бесплатное повышение класса обслуживания, если оно доступно только для них самих. Это также помогает объяснить, почему потребителям не нравится, когда авиакомпании разделяют семьи при распределении мест.

Тем не менее, мы также протестировали несколько инициатив, которые маркетологи могут использовать, чтобы побудить людей выбирать более качественный опыт, который требует, чтобы они были отдельно от своего спутника. В другом эксперименте мы описали поездку на поезде либо как забавную часть экскурсии, либо как практичный способ добраться до конечного пункта назначения. Больше участников соглашались на бесплатный апгрейд — даже если для этого требовалось сидеть отдельно от своего романтического партнера — когда они воспринимали поездку на поезде как утилитарную. Это потому, что они меньше заботились о создании общих воспоминаний во время опыта.

Мы до сих пор не знаем, как это предпочтение влияет на качество отношений.

Например, когда время, проведенное в разлуке с партнером, действительно может укрепить отношения? И как парам следует распределять свое время между менее качественной деятельностью, выполняемой вместе, и более качественной деятельностью, выполняемой в одиночку? Одним из вариантов для отдельных занятий, например, может быть, когда желаемое занятие одного партнера не интересует другого.

Кроме того, учитывая, что люди считают, что физическая близость является необходимым условием для создания общих воспоминаний, как партнеры, живущие в разных местах, могут развивать общие воспоминания? Этот вопрос особенно важен в свете того, как COVID-19 позволил большему количеству людей работать и учиться удаленно.

Больше информации:
Ximena Garcia-Rada et al. Желание создавать общие воспоминания повышает готовность потребителей жертвовать качеством опыта ради единения. Журнал потребительской психологии (2023). DOI: 10.1002/jcpy.1352

Предоставлено The Conversation

Эта статья переиздана из The Conversation под лицензией Creative Commons. Прочитайте оригинальную статью.Разговор

Цитата: Путешественники откажутся от повышения класса обслуживания, чтобы посидеть рядом с любимым человеком — новое исследование того, когда люди хотят поделиться опытом (28 мая 2023 г.), получено 28 мая 2023 г. с https://phys.org/news/2023-05-onenew-people. .html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением любой честной сделки с целью частного изучения или исследования, никакая часть не может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в ознакомительных целях.



[ad_2]

Source link

(Посещений всего:8 times, 1)

Вячеслав

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Опасное замедление циркуляции антарктического океана раньше, чем ожидалось

Пн Май 29 , 2023
[ad_1] Прогнозируется, что таяние антарктических льдов и повышение температуры существенно повлияют на океанские течения. Согласно новому исследованию, вызванные изменением климата сдвиги в циркуляции вод в самых глубоких уголках океана вокруг Антарктиды, которые могут отразиться на всей планете и усилить глобальное потепление, происходят на десятилетия «с опережением графика». Ученые заявили, что […]

Вам может понравиться

Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.