Использование chatGPT в классе финансовых технологий

[ad_1]

чат

Кредит: Unsplash/CC0 Public Domain

ChatGPT был предметом широких дискуссий в академических кругах, особенно о том, как предотвратить его несанкционированное использование в классах. Тем не менее, учащиеся могут извлечь пользу из понимания того, как использовать генеративный искусственный интеллект (ИИ) в качестве инструмента для экономии времени и повышения производительности при письменных заданиях.

Крейг Гурвиц, руководитель инженерной школы Пратта, попросил аспирантов своего курса «Новые тенденции в финансовых технологиях (финтех)» создать первый набросок эссе с помощью ChatGPT. Его рабочее предположение заключалось в том, что когда студенты пойдут на работу, у них будет доступ и возможность использовать генеративный ИИ для повышения производительности. Он хотел поэкспериментировать с ChatGPT в своем курсе, чтобы дать студентам возможность из первых рук узнать, как использовать генеративный ИИ.

Для задания классу было предложено прочитать тематическое исследование, и каждый студент выбрал подход Fintech, чтобы помочь решить конкретную проблему, упомянутую в кейсе. Их письменное задание заключалось в кратком изложении из 750 слов, чтобы убедить инструктора (играющего роль венчурного капиталиста), почему ему следует подумать о встрече для обсуждения потенциальных инвестиций.

Инструкции призывали каждого учащегося создать первый черновик с помощью ChatGPT. После создания черновика они импортировали черновик в Microsoft Word и включили «отслеживание изменений». Они отредактировали первоначальный черновик и отправили окончательный черновик с включенной функцией «отслеживание изменений».

Это дало профессору возможность увидеть черновик, созданный ChatGPT, изменения, которые были внесены в этот черновик, и конечный продукт, представленный каждым студентом. Диапазон неотредактированного конечного результата варьировался от 20 до более 90 процентов. После выполнения задания учащиеся заполнили анкету о своем опыте выполнения задания. В этом посте кратко изложены реакции учащихся на использование ChatGPT.

ИИ как рабочий навык

Студенты рассматривали это задание как важное обучение, поскольку они ожидают, что они будут использовать ИИ на рабочем месте. Было много комментариев о том, что это задание дало возможность научиться эффективно использовать чат-бота с искусственным интеллектом и что это станет ценным навыком, когда они закончат учебу и займут постоянную работу.

Как объяснил один студент: «Мне очень понравилось работать над этим заданием. Я верю, что то, что вы позволяете нам делать, и будет происходить в реальной жизни. Выполнение этого задания — хорошая практика для нас, чтобы использовать ИИ для улучшения нашей работы».

Один конкретный навык, который получили студенты, — это писать эффективные подсказки в ChatGPT. Многие учащиеся поняли, что разработка соответствующей подсказки — это повторяющийся процесс, который является ключом к успешному опыту. Почти все студенты приступили к этому упражнению, пытаясь использовать одну подсказку для создания всего эссе.

Однако большинство студентов обнаружили, что результаты были слишком общими и в большинстве случаев слишком повторяющимися. Наиболее распространенной реакцией на это была отправка в ChatGPT конкретных дополнительных вопросов с использованием описательного, краткого текста, предназначенного для создания вывода для определенного абзаца или, точнее, маркера.

Несколько студентов прокомментировали важность обучения ChatGPT выполнению определенной роли до того, как он предложит ему генерировать какой-либо письменный результат. «Я бы уделил больше внимания обучению ИИ принятию определенного образа, вместо того, чтобы тратить много времени на поиск подходящей подсказки», — прокомментировал один из студентов в опросе после задания.

Эффективность письма

Каждый студент утверждал, что использование чат-бота с искусственным интеллектом для создания первого черновика было полезным. Девяносто процентов студентов заявили, что использование чат-бота с искусственным интеллектом позволяет сэкономить время. Один студент заметил: «За каждую минуту, которую вы тратите на ChatGPT, вы экономите десять минут, но не забудьте предоставить ИИ точную информацию, с которой вы хотите, чтобы он работал, и риск ошибок минимален».

Двадцать один из 36 учащихся в классе, говорящих на английском как на втором языке, ощутили еще одно преимущество. Каждый из них указал, что у них уже был опыт использования ChatGPT до этого задания. Обычный рефрен заключался в том, что использование чат-бота с искусственным интеллектом помогло им писать так, как если бы английский был их родным языком. Однако, как предупредил один студент, «грамматика, которую использовал ИИ, была идеальной, но я нашел язык расплывчатым и бесхитростным». Этот комментарий указывает на общее понимание студентами ограничений ChatGPT.

Ограничения

Хотя студенты сочли ChatGPT полезным, было много комментариев об ограничениях этого поколения технологии. Ограничения обычно подпадали под одну из трех категорий: 1) неправильные источники, 2) устаревшие источники и 3) качество вывода соответствует подсказке. «Я обнаружил, что ChatGPT генерирует правильную информацию, но с неправильным цитированием», — отметил один из студентов.

Более половины учащихся обнаружили, что ChatGPT генерирует неверную информацию, и только двое из 36 выразили доверие источникам, на которые ссылается ChatGPT. Студенты поняли, что проверка фактов является важной частью использования ChatGPT для письма, поскольку целостность исходного кода является большой проблемой. Кроме того, поскольку задача студентов заключалась в том, чтобы выделить новые тенденции в финтехе, они не могли полагаться на более старые данные ChatGPT (сентябрь 2021 г.).

Обратите внимание, что учащиеся использовали модель GPT-3.5 для этого задания ИИ; это было до выпуска GPT-4.0, когда возможность цитирования источников несколько улучшилась, но полагаться на источники, предоставленные GPT, по-прежнему проблематично.

Многие студенты отметили, что им понравилось работать над заданием, но они знают об этических соображениях, таких как интеллектуальная собственность, и понимают необходимость ограждений. Студенты понимают, что использование ChatGPT может быть только одним шагом в процессе написания. «Бот не должен использоваться как окончательный ответ, а просто как способ понять тему или провести мозговой штурм. Способность ChatGPT синтезировать источники и собирать информацию великолепна, но не должна заменять наши собственные фильтры и способность делать это. мы сами на той же работе».

Заключение

Возможности генеративного ИИ быстро развиваются. Это инструмент повышения производительности, который, скорее всего, получит широкое признание и использование в рабочей силе. Обучение студентов правильному и эффективному использованию технологии является важным жизненным навыком. Для тех, кто беспокоится о том, является ли вывод, созданный ChatGPT, работой инструмента или ученика, ничто не заменит проведение базового исследования, четкое понимание того, что вы хотите сообщить, и знание заранее, письменная структура, которую вы ожидаете получить от ChatGPT.

С точки зрения профессора, который провел большую часть своей карьеры в промышленности, было полезно видеть, как быстро студенты адаптировались к технологии и оптимизировали ее, и как это привело к тому, что эссе были написаны более эффективно и во многих случаях более высокого качества, чем эссе. в противном случае они могли бы достичь.

Предоставлено Университетом Дьюка

Цитата: Использование chatGPT в классе финансовых технологий (26 мая 2023 г.), получено 26 мая 2023 г. с https://phys.org/news/2023-05-embracing-chatgpt-financial-technology-classroom.html.

Этот документ защищен авторским правом. За исключением любой честной сделки с целью частного изучения или исследования, никакая часть не может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в ознакомительных целях.



[ad_2]

Source link

(Посещений всего:4 times, 1)

Вячеслав

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Антарктические тревожные звоночки: наблюдения показывают, что глубоководные течения замедляются раньше, чем прогнозировалось

Сб Май 27 , 2023
[ad_1] Предоставлено: Стив Ринтоул, автор предоставлен Антарктида готовит почву для величайшего водопада в мире. Действие происходит под поверхностью океана. Здесь триллионы тонн холодной, плотной, богатой кислородом воды стекают с континентального шельфа и погружаются на большие глубины. Эта антарктическая «донная вода» затем распространяется на север вдоль морского дна глубокими океанскими течениями, […]

Вам может понравиться