...

Венера Боттичелли — влиятельный человек, и Италия недовольна

[ad_1]

Венера Боттичелли - влиятельный человек, и Италия недовольна

Люди смотрят на мониторе компьютера последнюю рекламную кампанию Министерства туризма Италии стоимостью девять миллионов евро, в которой Венера Боттичелли изображена в образе виртуального влиятельного лица в Риме, среда, 3 мая 203 года. Рекламная кампания стоимостью девять миллионов евро, организованная консервативным правительством Италии, превратил «Рождение Венеры», написанное мастером эпохи Возрождения Сандро Боттичелли во Флоренции около 1485 года, в произведение виртуального влияния, вызвало всеобщее осмеяние. Предоставлено: AP Photo/Грегорио Борджиа.

Министерство туризма Италии подумало, что у него есть верный способ привлечь путешественников в страну: превратить икону искусства 15-го века в «виртуального влиятельного лица» 21-го века.

Цифровое изображение Венеры, богини любви, основанное на шедевре эпохи Возрождения Сандро Боттичелли «Рождение Венеры», можно увидеть, когда она ест пиццу и делает селфи для своей страницы в Instagram. В отличие от оригинала, эта Венера полностью одета. Инфлюенсер утверждает, что ему 30 или «может быть, чуть-чуть (старше)».

Но новая рекламная кампания сталкивается с серьезной негативной реакцией — критики называют ее «новой Барби», которая очерняет культурное наследие Италии.

Туристическая кампания «упрощает наше наследие самым вульгарным образом, превращая Венеру Боттичелли в еще одну стереотипную женскую красоту», — сказала Ливия Гаромерсини, историк искусства и активистка Mi Riconosci, организации, занимающейся кампаниями в области искусства и наследия, в ответ на проект. прошлый месяц.

Годовая кампания, организованная национальным туристическим агентством ENIT и рекламной группой Armando Testa, оценивается в 9 миллионов евро (около 9,9 миллиона долларов), по словам генерального директора ENIT Иваны Елинич.

Елинич сказал, что кампания была разработана для зарубежных рынков, чтобы привлечь молодых туристов. Онлайн-проект Venus был запущен в Италии 20 апреля, а международный дебют состоялся в Дубае на выставке Arabian Travel Market в начале этой недели.

«Нам понравилась идея, что это будет вневременное произведение искусства», — сказал Елиник Associated Press, добавив, что Венера Боттичелли «казалась нам бессмертной иконой, которая могла бы хорошо представлять Италию».

Новая Венера уже безжалостно мелькает в сети, появляясь среди мусорных баков, рядом с боссом мафии Маттео Мессиной Денаро и в других менее чем благочестивых местах.

Критика распространяется не только на использование шедевра, но и на то, как была организована кампания, включая использование стоковых изображений и других оплошностей, таких как рекламный ролик с изображением винодельни в Словении, которая использовалась в качестве замены для Италии.

Венера Боттичелли - влиятельный человек, и Италия недовольна

Люди смотрят на мониторе компьютера последнюю рекламную кампанию Министерства туризма Италии стоимостью девять миллионов евро, в которой Венера Боттичелли изображена в образе виртуального влиятельного лица в Риме, среда, 3 мая 203 года. Рекламная кампания стоимостью девять миллионов евро, организованная консервативным правительством Италии, превратил «Рождение Венеры», написанное мастером эпохи Возрождения Сандро Боттичелли во Флоренции около 1485 года, в произведение виртуального влияния, вызвало всеобщее осмеяние. Предоставлено: AP Photo/Грегорио Борджиа.

Еще большим грехом для многих является слоган кампании «Open to Meraviglia» («Открыто для чудес»), поскольку он смешивает английский язык с итальянской туристической кампанией, даже несмотря на то, что правительство страны стремится защитить итальянский язык как столп своей культуры.

Есть и другие языковые оплошности.

На веб-сайте кампании автоматический переводчик превратил Бриндизи, портовый город на юге Италии, в его буквальное английское определение: «Тост», по словам Маттео Флоры, профессора Павийского университета. Эта часть веб-сайта теперь скрыта.

«Давайте не будем говорить о творческой точке зрения, — сказала Флора, — вам может понравиться (кампания) или нет, но с технической точки зрения это была… своего рода лавина проблем».

Это включает в себя неспособность защитить домены, что позволяет любому вырвать материал и издеваться над проектом с его помощью.

Флора сказала, что кампания также была пустой тратой денег. Творческая группа кампании решила использовать «человеческий творческий интеллект», а не искусственный интеллект, для создания виртуальной Венеры, но Флора показала, как он может быстро придумать аналогичную кампанию с использованием ИИ по цене 20 евро. Его сообщениями в социальных сетях поделились тысячи людей.

Использование подобия шедевра Боттичелли также подверглось критике со стороны искусствоведов, которые говорят, что это значительно уменьшает красоту и тайну оригинала 15-го века.

«Возможно, Боттичелли это не понравилось бы», — сказал Массимо Моретти, профессор истории искусств Римского университета Сапиенца.

Эксперты по маркетингу говорят, что любое использование культового изображения, такого как «Рождение Венеры», рискует задеть культурный нерв.

Венера Боттичелли - влиятельный человек, и Италия недовольна

Мужчина наблюдает за последней рекламной кампанией итальянского Министерства туризма на девять миллионов евро, показывающей Венеру Боттичелли, изображенную в качестве виртуального влиятельного лица, на его смартфоне в Риме, среда, 3 мая 2003 года. Рекламная кампания на девять миллионов евро, проводимая консервативным правительством Италии, которая превратил «Рождение Венеры», написанное мастером эпохи Возрождения Сандро Боттичелли во Флоренции около 1485 года, в произведение виртуального влияния, вызвало всеобщее осмеяние. Предоставлено: AP Photo/Грегорио Борджиа.

«Чем больше вы пытаетесь изменить что-то историческое, тем, вероятно, больше возмущения», — сказал Ларри Чиагурис, профессор маркетинга в Школе бизнеса Любина при Университете Пейс.

«Люди скажут: «Вы меняете культуру. Вы меняете нас самих, потому что это часть нашей истории», — добавил Чиагурис.

«Мне не понравилось то, что Венеру Боттичелли использовали таким образом, потому что это произведение искусства», — сказал Риккардо Родриго, старшеклассник в Риме. «Они сделали что-то социально дружелюбное, чтобы развлечь Gen Z, я думаю, в этом не было необходимости, поскольку его можно использовать просто так, а не модифицировать, как они».

Галереи Уффици, в которых находится картина Боттичелли «Рождение Венеры» во Флоренции, отказались комментировать кампанию.

Однако для создателей кампании любая пресса — хорошая пресса.

«Это стало настолько вирусным», — сказал Елиник из ENIT, добавив, что «пользователи Интернета оживили ее», даже когда разместили новую Венеру в неприглядных местах.

«Я нахожу (это) интересным с точки зрения социального общения», — сказал Елинич. «Наша кампания более привлекательна, чем (критики) хотят признать».

Чиновники по туризму планируют расширить кампанию за счет использования рекламных щитов, а также видеоэкранов в аэропортах и ​​на железных дорогах.

© 2023 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять без разрешения.

Цитата: Венера Боттичелли — «влиятельный человек», и Италия недовольна (2023 г., 6 мая), получено 6 мая 2023 г. с https://phys.org/news/2023-05-botticelli-venus-italy-happy.html.

Этот документ защищен авторским правом. За исключением любой честной сделки с целью частного изучения или исследования, никакая часть не может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в ознакомительных целях.



[ad_2]

Source link

(Посещений всего:1 times, 1)

Вячеслав

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Возможная греческая гробница обнаружена в Неаполе с помощью космических лучей

Вс Май 7 , 2023
[ad_1] Возможная греческая гробница обнаружена в Неаполе с помощью космических лучей Трехмерный вид участка с четырьмя предполагаемыми контрольными точками камеры 3, показанными в виде зеленых сфер. Космические лучи и лазеры показали, что глубоко под городскими улицами Неаполя, Италия, лежат останки греков, которые первоначально заселили этот район, а также катакомбы христиан, […]
Возможная греческая гробница обнаружена в Неаполе с помощью космических лучей

Вам может понравиться

Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.