Исследователь предлагает решение головоломки с углем на месте крушения знаменитого пиратского корабля

[ad_1]

Исследователь предлагает решение головоломки с углем на месте крушения знаменитого пиратского корабля

Исследователи нанесли на карту подводное место, где десятилетиями лежала «Месть королевы Анны». На территории обнаружены куски угля. Предоставлено: Департамент природных и культурных ресурсов Северной Каролины.

Исследователь из Университета Кентукки помогает разгадать тайну на побережье Северной Каролины: откуда взялся уголь, найденный на потерпевшем кораблекрушение корабле «Месть королевы Анны»?

Около 300 лет назад банда пиратов захватила французский невольничий корабль. Среди этих пиратов был человек по имени Эдвард Тэтч (также пишется как Тич), более известный как Черная Борода.

Страшный пиратский капитан сохранил судно, назвав его Месть королевы Анны, предположительно в честь монарха, которому он ранее служил. Черная Борода путешествовал по Карибскому морю на своем новом флагманском корабле, собрав команду из 400 пиратов и сокровищ, которые еще предстоит найти.

Предприятие Черной Бороды закончилось в 1718 году, после того как пираты блокировали порт Чарльстон, Южная Каролина. Экипаж покинул порт и поплыл на север, где они попытались маневрировать в бухте Олд Топсейл в Северной Каролине, ныне известной как бухта Бофорта.

Капитан пиратов наткнулся на песчаную отмель в бухте вдоль береговой линии. На этом правление «Мести королевы Анны» закончилось, и корабль оставался незамеченным до 1996 года.

Исследование затонувшего сокровища

Исследователи говорят, что за десятилетия, прошедшие с момента обнаружения затонувшего сокровища, было раскопано и восстановлено около половины обломков корабля. Среди находок – крупинки золота, ртуть, стеклянные бусы и сотни кусков угля.

Группа исследователей из Северной Каролины и Кентукки хочет знать, откуда взялся уголь на месте исторического кораблекрушения. Их выводы были опубликованы в Международный журнал морской археологии.

Джеймс Хауэр, доктор философии, выдающийся научный сотрудник и профессор-исследователь Центра прикладных энергетических исследований Великобритании (CAER) и факультета наук о Земле и окружающей среде Колледжа искусств и наук, является частью исследовательской группы. Он внимательно изучил образцы угля, извлеченные из этого места.

«Мы хотели выяснить, откуда мог взяться этот уголь на кораблекрушении в ту конкретную эпоху, до того, как в этой стране началась какая-либо настоящая добыча угля», — сказал Хауэр, который имеет более чем 40-летний опыт исследования угля в Великобритании. и продукты сжигания угля.

Загадка с поиском угля

«Есть причины иметь уголь на таком парусном судне, поэтому его обнаружение не является чем-то уникальным», — сказал Хауэр. «Но в этом случае нам сначала нужно было собрать воедино всю картину «Мести королевы Анны», чтобы определить, принадлежал ли уголь кораблю, чего, скорее всего, не было».

Исследователи ссылаются на то, что уголь в основном использовался для приготовления пищи или отопления на кораблях 17-го и 18-го веков, поскольку уголь не использовался для движения до 1870-х годов. Команда не нашла никаких доказательств того, что он использовался для обогрева или плавания на пиратском корабле.

Археологи обнаружили уголь, равномерно разбросанный по всему участку, и ожидают, что могут быть другие образцы, ожидающие открытия, как в ржавом железе, так и в раскопанных участках обломков.

Хауэру были отправлены четыре образца угля для дальнейшего анализа в Лабораторию прикладной петрологии CAER для определения марки угля. Уголь подразделяется на четыре основных класса или типа, которые зависят от количества углерода, содержащегося в угле, и количества тепловой энергии, которую он может производить.

Образцы, извлеченные из места кораблекрушения, сильно различались по классу: от низколетучего битуминозного угля (87-90% углерода) до антрацитов (более 90% углерода). Хауэр объяснил, что различия важны для понимания того, откуда взялся уголь.

«Битуминозный уголь с низким содержанием летучих обычно встречается в Вирджинии. Он хорош для приготовления пищи, а также использовался на пароходах, потому что этот тип угля не выделяет дыма при горении», — объяснил Хауэр. «Антрацит — не самая распространенная марка угля, встречающаяся где-либо, тем более в США. Все антрациты здесь поступают из Пенсильвании».

Еще один ключ к разгадке этой тайны — знание того, в какое время были активны эти источники угля.

«Просто образцы угля датируются более поздней датой заземления «Мести королевы Анны». В обстановке 19-го или 20-го века самое простое объяснение источника обоих типов угля могло быть в Аппалачах, но добыча там не существуют в период, который мы рассматриваем. Кроме того, европейские поселенцы не обнаруживали антрацит в Пенсильвании, возможно, до конца 1760-х годов, а настоящая, законная добыча не велась до 1800-х годов», — сказал Хауэр.

Эксперт по углю перечислил возможные источники угля за границей в Ирландии и Португалии в разгар «Мести королевы Анны», которые можно было использовать на корабле.

Причина и совпадение?

«Оказалось, что нам не нужно было выяснять источник, потому что случайность кораблекрушения и угля была полной случайностью», — сказал Хауэр. «Скорее всего, он был сброшен с кораблей ВМС США в эпоху Гражданской войны».

Кораблекрушение находится недалеко от Бофорта, Северная Каролина, бесценной гавани и станции заправки углем во время Гражданской войны после того, как войска Союза захватили близлежащий форт Мейкон 26 апреля 1862 года.

В то время наблюдался сильный приток судов, особенно во время блокады Союзом Уилмингтона, Северная Каролина — крупного порта Конфедерации, который пал последним в феврале 1865 года.

В какой-то момент было приказано хранить в Бофорте 1000 тонн угля для кораблей в этом районе. С 1862 по 1864 год 421 судно совершило около 500 рейсов в город за углем.

Станция закрылась в 1865 году — через 147 лет после того, как затонул «Месть королевы Анны».

Исследователи также называют силы природы фактором, повлиявшим на то, почему уголь осел в месте кораблекрушения и вокруг него. Заливы и песчаные отмели вдоль Внешних берегов часто смещаются с годами из-за волн, приливных течений, тропических штормов и ураганов.

Археологи заявили, что движение ответственно за навязчивые предметы, попадающие на место кораблекрушения, такие как стеклянные и керамические артефакты 19-го века, а также монеты 20-го века, бутылки из-под газировки и даже мячи для гольфа.

Хауэр использовал свой опыт в области анализа угля, исторические знания местности и логику, чтобы найти решение этой загадки. Он сказал, что упражнение в данном случае является важным способом помочь добавить контекст к этому типу исследования.

«Это исследование показывает, что наши исследования угля предназначены не только для использования. Мы можем сделать что-то, что учит нас нашей истории, а не только истории добычи», — сказал Хауэр. «Так или иначе, кто-то использовал этот уголь. Это был не Черная Борода, а ВМС США».

Больше информации:
Кимберли П. Кеньон и др., Загадка угля мести королевы Анны: происхождение угля, обнаруженного в связи с историческим кораблекрушением, Международный журнал морской археологии (2022). DOI: 10.1080/10572414.2022.2101775

Предоставлено Университетом Кентукки

Цитата: Исследователь предлагает решение головоломки с углем на знаменитом кораблекрушении пиратов (12 апреля 2023 г.), получено 12 апреля 2023 г. с https://phys.org/news/2023-04-solution-coal-conundrum-famous-pirate.html.

Этот документ защищен авторским правом. За исключением любой честной сделки с целью частного изучения или исследования, никакая часть не может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в ознакомительных целях.



[ad_2]

Source link

(Посещений всего:1 times, 1)

Вячеслав

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Ученые отслеживают источник руды для бенинской бронзы

Чт Апр 13 , 2023
[ad_1] Ученые отслеживают источник руды для бенинской бронзы «Алтарная группа с королевой-матерью» — одна из более чем 3000 бенинских изделий из бронзы, разграбленных в Бенине во время британской военной экспедиции 1897 года. Новое исследование показало, что Бенинские бронзы — около 3000 потрясающих бронзовых произведений искусства, созданных африканскими мастерами по металлу […]
Ученые отслеживают источник руды для бенинской бронзы

Вам может понравиться