Новая статистика розничных преступлений раскрывает кражи сотрудников, агрессию клиентов и мошенничество в Новой Зеландии и Австралии.

[ad_1]

магазин одежды

Кредит: Pixabay/CC0 общественное достояние

В отчете Университета Гриффита приводится статистика краж, мошенничества и насилия, с которыми сталкиваются розничные торговцы Австралии и Новой Зеландии.

Исследование розничной преступности в Австралии и Новой Зеландии 2022 года, проведенное по заказу Форума по защите прибыли, дает важную информацию о розничной преступности и направлено на то, чтобы помочь розничным торговцам смягчить розничную преступность с помощью научно обоснованных стратегий и предотвратить убытки.

Соавтор и профессор Института криминологии Гриффита Майкл Таунсли сказал, что розничные торговцы теряют тысячи долларов в год из-за розничной преступности, и понимание того, как и когда это происходит, имеет решающее значение для бизнес-планирования.

«По нашим оценкам, ущерб от преступлений для розничной экономики Австралии и Новой Зеландии составляет около 4,3 миллиарда долларов в год, и это на 28% больше, чем за четыре года, когда проводилось последнее подобное исследование», — сказал профессор Таунсли.

«Кража клиентов была самой крупной категорией преступлений в розничной торговле, составляя 53% убытков, за которой следовала кража сотрудников, составившая 24% убытков.

«Хотя кражи сотрудников происходят реже, чем случаи кражи извне, каждый случай кражи сотрудников, как правило, имеет гораздо большую ценность.

«В среднем отдельный инцидент внешней кражи обходится ритейлеру примерно в 415 долларов по сравнению с инцидентом внутренней кражи, который обходится в среднем в 1200 долларов.

«Мы обнаружили дисконтные универмаги, спортивные и развлекательные магазины, а также хозяйственные магазины, которые постоянно сообщали о наибольшей частоте насильственного или агрессивного поведения со стороны покупателей.

«Хорошие новости заключаются в том, что грабежи постоянно сокращаются, и, похоже, за последние четыре года произошел переход от вооруженных грабежей к невооруженным грабежам».

Некоторые из крупнейших розничных продавцов Австралии и Новой Зеландии ответили на опрос, представляя совокупный годовой доход в размере 136 миллиардов долларов, что составляет примерно одну треть розничной экономики обеих стран, и было опрошено более 8900 магазинов.

Отчет также является ответом на культурные и экономические сдвиги, поскольку пандемия COVID-19 вынудила многие предприятия перейти на онлайн-торговлю, в то же время столкнувшись с паническими покупками, нарушением цепочки поставок, блокировками и нехваткой персонала.

«Ритейлеры сообщили об увеличении агрессии покупателей и инцидентов с применением насилия в разгар пандемии COVID-19, и, поскольку словесные оскорбления и насилие без травм, скорее всего, останутся незамеченными, рост, вероятно, выше, чем предполагает официальная статистика», — сказал профессор Таунсли.

«Удивительно знать, какие типы предметов чаще всего становятся объектами кражи, включая такие вещи, как свежее мясо, косметика, спортивная одежда, батареи и устройства для подключения.

«Мы обнаружили, что воры используют широкий спектр методов, и их методы развиваются, чтобы обойти каждое улучшение в безопасности магазина и продукта.

«Однако наиболее часто упоминаемые методы кражи не были очень изощренными, например, отвлечение персонала во время взятия предмета, сокрытие предмета при себе или просто выход из магазина».

Блокировка COVID и работа из дома привели к смещению трафика клиентов в онлайн, и розничные продавцы отреагировали, быстро расширив свои онлайн-каналы, и это привлекло внимание новых типов преступников.

«Из других исследований мы знаем, что онлайн-мошенничество утроилось во время COVID-19, а злоумышленники использовали неуверенность и неуверенность людей для получения денежной выгоды», — сказал профессор Таунсли.

«Ритейлеры не были исключением, поскольку многим ритейлерам нужно было разобраться в онлайн-торговле в масштабах, которых они не планировали, поэтому неудивительно, что некоторые сочли онлайн-безопасность проблемой».

Исследование также выявило большие различия в восприятии розничными торговцами уровня поддержки, которую они получают от полиции.

«75% ритейлеров считают, что получили адекватную поддержку со стороны полицейской службы Нового Южного Уэльса и полиции Новой Зеландии, но только 25% ритейлеров считают, что их поддерживает полиция Виктории», — сказал профессор Таунсли.

«Разрыв между полицейскими агентствами с самым высоким и самым низким рейтингом был весьма разительным, и отдельные ритейлеры согласились с тем, что различия в уровнях поддержки значительны.

«Наши качественные данные отражают суть проблемы, по-видимому, в уровне вовлеченности на местном уровне».

Предоставлено Университетом Гриффита

Цитата: Новая статистика преступлений в сфере розничной торговли раскрывает кражи сотрудников, агрессию клиентов и мошенничество в Новой Зеландии и Австралии (4 апреля 2023 г.), полученная 4 апреля 2023 г. с https://phys.org/news/2023-04-retail-crime-stats-reveal- сотрудник.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением любой честной сделки с целью частного изучения или исследования, никакая часть не может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в ознакомительных целях.



[ad_2]

Source link

(Посещений всего:55 times, 1)

Вячеслав

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Геномное исследование выявило признаки адаптации к туберкулезу в древних Андах

Ср Апр 5 , 2023
[ad_1] Геномное исследование выявило признаки адаптации к туберкулезу в древних Андах Графическая абстракция. Люди населяли Анды в Южной Америке более 9000 лет, приспосабливаясь к скудному кислороду, доступному на больших высотах, наряду с низкими температурами и интенсивным ультрафиолетовым излучением. Новое геномное исследование, опубликованное в журнале iScience, предполагает, что коренное население современного […]
Геномное исследование выявило признаки адаптации к туберкулезу в древних Андах

Вам может понравиться