Лекарство от зимних наводнений может быть в этом болоте, если Калифорния действительно его финансирует.

[ad_1]

болото

Кредит: общественное достояние CC0

Мэтт Камински стоял на дороге чуть выше поймы, со всех сторон раскинулись стеклянные лужи, словно из сна. Вдалеке буря бушевала над Прибрежными хребтами.

По словам Камински, болота вокруг него были окном в прошлое Центральной долины. В то время водные пути, извивающиеся вниз от гор Сьерра-Невада, не ограничивались нынешними зарослями дамб, каналов и дамб.

Чем больше вы знаете о реках, тем меньше у вас доверия к статичной загогулине картографа. Камински, биолог из Ducks Unlimited, который помогает следить за поймой, а когда она высыхает, и за пастбищами, объяснил, что, когда «штат Калифорния был диким, в нем было намного больше заболоченных земель».

В самые дождливые годы вся долина могла превратиться в огромное мелкое море. Паводковые воды распространялись по ландшафту и просачивались через почву в водоносные горизонты под ними. Маленькие водные существа селились в туле, а перелетные птицы останавливались, чтобы наесться во время своих долгих путешествий весной и осенью. Дубы Долины и тополя Фремонта, что невероятно, вырастут из отмелей.

Похоже, это происходило к востоку от Гюстина в графстве Мерсед, когда очередной шторм из тропиков приблизился к долине: река Сан-Хоакин, казалось, растеклась и создала эфемерную заболоченную местность, естественный процесс.

Но Камински указал на кромку воды, где в болото вдавались три бетонные плиты, а маленькие деревянные планки контролировали поток под грунтовой дорогой на другой берег.

Это болото не затопило само по себе.

Вместо этого водно-болотные угодья были выдумкой поверх выдумки. Могущественные интересы Калифорнии «восстановили» водно-болотные угодья Центральной долины в 19 и начале 20 веков, осушив их для сельскохозяйственного использования и изменив ландшафт.

Подавляющее большинство болот штата исчезло.

Но в небольших уголках штата такие люди, как Камински, снова перерабатывают землю, чтобы вернуть версию прошлого Калифорнии на службу будущему. Позволяя рекам расширяться, потоки отводятся от населенных пунктов, расположенных ниже по течению, пополняя грунтовые воды и предотвращая нежелательные наводнения.

«Эти водно-болотные угодья, — любит говорить Камински, — действуют как губка».

И государство согласилось. В сентябре Калифорнийский совет по охране дикой природы выделил некоммерческой организации River Partners 40 миллионов долларов на аналогичные проекты в долине Сан-Хоакин.

Но в предложенном губернатором бюджете, опубликованном в январе, это финансирование было сокращено. Эта новость пришла в начале череды зимних штормов, вызванных изменением климата, которые привели к ошеломляющему снежному покрову в Сьерре, обширным наводнениям по всему штату и гибели более 30 человек. Столкнувшись с нехваткой бюджета, губернатор Гэвин Ньюсом приложил все усилия, чтобы использовать историческую пойму для пополнения запасов грунтовых вод и предотвращения бедствий в районах, населенных людьми.

«В долине Сан-Хоакин у нас есть продуктовая линейка проектов расширения поймы стоимостью около 200 миллионов долларов, которые готовы к запуску», — сказала Джули Рентнер, президент River Partners. Но в предлагаемом бюджете, по ее словам, «нет долларов, которые можно использовать для этого трубопровода».

Рентнер сказал, что восстановление среды обитания не может ждать.

«Что-то столь же критически важное, как расширение поймы — особенно испытанное в этом году с такими большими и высокими потоками, — сказал Рентнер, — это не то, на чем легко остановиться».

Что хорошего в болоте?

Это конкретное водно-болотное угодье, которым Камински помогает управлять — вместе с землевладельцами, — представляет собой две смежные территории, одна из которых находится в государственном управлении, а другая — в частном. Государственный парк Грейт-Вэлли-Грасслендс и Национальный заповедник дикой природы Кестерсон — это места, где река вышла из берегов (и в этом году затопила парковку). На западе земли утиного клуба используют воду, которая в конечном итоге поступает из озера Шаста, обеспечивая критически важную среду обитания на Тихоокеанском пролетном пути.

Общественные земли находятся вверх по течению от Трейси и Мантеки. Распространение и замедление течения реки Сан-Хоакин помогло смягчить последствия наводнений в этих общинах.

«Частные и общественные земли позволяют этим рекам расширяться, — сказал Камински, — что снимает бремя с городов, расположенных ниже по течению».

Арти Валенсия, организатор сообщества Restore the Delta из Стоктона, объяснил, что водно-болотные угодья «помогут снять нагрузку с дамб во время сильных дождей, атмосферных речных явлений и т. д.».

Это было особенно важно в местах, которые столкнулись с отказом от государственных инвестиций на протяжении поколений, таких как Стоктон, чьи дамбы, как сообщил Грист, пришли в упадок.

По словам Валенсии, эти водно-болотные угодья также делают воду чище.

«Вы сажаете растения, такие как туле, которые действительно хорошо поглощают загрязняющие вещества и другие типы неорганических веществ и очищают воду», — сказала она. «В основном фильтрую».

Эти проекты принесли пользу и нечеловеческим существам. Район является нерестилищем рыбы. Исчезающие популяции чавычи могут переплыть пойму.

Камински больше всего интересуются птицами: «Как видите, все эти утки, которые все еще здесь и только и ждут, чтобы отправиться на север, они действительно используют эту расширенную среду обитания».

Сотни американских лысух с шарообразными животами и маленькими белыми клювами носились по воде. Коричные чирки гребут клювом вперед по мелководью, сине-зеленые крылья блестят на фоне ржавого тела.

В сезон охоты на уток — обычно с третьей недели октября до конца января — в утиных клубах полно охотников-любителей. Остаток года будет больше похож на этот мартовский четверг — как сказал Камински: «Это город-призрак».

«Но, — сказал он, — самое интересное, на что я смотрю, это то, что сезонный вклад людей действительно важен для небольших сообществ, которые здесь живут».

Охотники едят и делают покупки в маленьких городках; проекты восстановления нанимают местную рабочую силу.

И, конечно же, вокруг еще плескались утки.

Ограниченное пространство, ограниченная вода, неограниченное количество уток

Управляемое водно-болотное угодье, которым так гордился Камински, было результатом удачи.

Охотники-любители на уток являются одними из самых ярых защитников природы в штате, и они разместились вдоль Санта-Фе-Грейд более ста лет назад; они поддерживают пространство финансово. PepsiCo выделила 625 000 долларов на реконструкцию близлежащего национального заповедника дикой природы Сан-Луиса с помощью Ducks Unlimited. Общественные земли непосредственно к востоку от утиных клубов имеют мандат на защиту среды обитания диких животных и установленное финансирование.

Однако, как и во всех вопросах, связанных с водой и землей в регулярно страдающей от засухи Калифорнии, восстановление среды обитания водно-болотных угодий и оплата за нее могут быть гораздо более сложными.

В Плане защиты от наводнений Центральной долины излагаются предложения по природным «многоцелевым проектам», включая управляемые водно-болотные угодья (утки! Подземные воды! Защита от наводнений!). Еще до предложенного сокращения на 40 миллионов долларов план защиты от наводнений, по словам директора по политике «Друзей реки» Кейко Мерц, «крайне недофинансировался».

Есть конфликты и на земле. Сельское хозяйство составляет 3% экономики штата и обеспечивает 25% продукции страны. Промышленность также использует 80% воды штата, большая часть которой идет на коров, которые, как сообщает Bloomberg, потребляют больше воды через питье и люцерну, чем все люди в штате.

Большая часть пространства в Центральной долине — той самой земли, которая раньше была сезонным водно-болотным угодьем — занята сельским хозяйством, и эти интересы не всегда пересекаются с процветающими речными экосистемами, даже несмотря на то, что эти экосистемы пополняют грунтовые воды, которые фермеры используют для орошения.

По словам Мертца, фермерам, которые выращивают однолетние культуры — те, которые необходимо пересаживать каждый сезон, — легче обрабатывать свои поля под паром и периодически превращать их в водно-болотные угодья. Но фермеры, которые выращивают многолетние растения — те, которые живут дольше, например, деревья, — обычно менее склонны к паводкам.

«За последнее десятилетие увеличились инвестиции в многолетние древесные культуры, такие как орехи и некоторые фрукты», — сказал Мерц. «Подобные культуры несовместимы с ежегодным паром или кучей воды на земле и высоким уровнем грунтовых вод из-за корней».

По словам Мерца, поскольку штат страдает от более сильных засух из-за последствий климатического кризиса, статус-кво использования воды придется изменить. «Отказ от (некоторых) сельского хозяйства — одно из таких решений», — сказала она. Снижение потребности в воде приводит к «решению кучи других проблем».

И хотя бюджет губернатора пока является всего лишь предложением, его последствия отразились на дельте.

«Это не гипотеза, — сказал Рентнер из River Partners. «Мы уже потеряли одну сделку с землей, которую хотели провести… Когда губернатор предлагает изменение бюджета, каждое государственное агентство должно действовать так, как будто это изменение бюджета реально».

Но Мерц надеялся, что продолжающиеся экстремальные дожди и снегопады могут изменить приоритеты.

«Этот шквал штормов, — сказала она, — как бы открыл это окно, где все обращают внимание на эту штуку».

Хотя она видела людей, призывающих к созданию большего количества водохранилищ после январских наводнений, она подумала, что грунтовые воды могут выйти на передний план политических дискуссий, особенно в Центральной долине, где водоносные горизонты настолько перегружены сельским хозяйством, что земля проседает.

А иногда казалось, что вода находит выход независимо от вмешательства человека. Мерц указал на возрождение в этом месяце озера Туларе, которое было осушено более века назад и снова становится озером. Некоммерческий новостной сайт SJV Water описал ситуацию как «борьбу с наводнениями», поскольку жители и сельскохозяйственная империя спорили о том, куда направить воду.

Преднамеренное восстановление водно-болотных угодий, по словам Мерца, является важнейшим компонентом устойчивого к изменению климата будущего.

Возле Гюстина начался дождь в пологих истоках другой атмосферной реки. Это затопило бы болото еще больше, но сейчас все казалось тихим и неподвижным. Камински объяснил, почему эта работа так важна, почему он считает, что она будет полезна для всех.

Легкий ветерок доносил пронзительный говор. Птицы были слишком далеко, чтобы их разглядеть, но Камински мог их представить, их длинные шеи и белые перья с черными кончиками крыльев. Он на мгновение замолчал. Он улыбнулся, а потом сказал:

«Снежные гуси».

2023 Пчела Сакраменто.
Распространяется Tribune Content Agency, LLC.

Цитата: Лекарство от зимнего наводнения может быть в этом болоте — если Калифорния действительно его финансирует (2023 г., 28 марта), получено 28 марта 2023 г. с https://phys.org/news/2023-03-winter-swampif-california-funds. HTML

Этот документ защищен авторским правом. За исключением любой честной сделки с целью частного изучения или исследования, никакая часть не может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в ознакомительных целях.



[ad_2]

Source link

(Посещений всего:16 times, 1)

Вячеслав

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

НАСА зафиксировало чудовищную вспышку на Солнце в 14 раз больше Земли

Ср Мар 29 , 2023
[ad_1] В последние годы Земля все чаще подвергается бомбардировке солнечными частицами. солнечные вспышки Высокоскоростные волны, запускаемые Солнцем, несут риск возникновения геомагнитных бурь. Хотя НАСА ясно дало понять, что солнечные вспышки не могут нанести физический вред людям, они все же могут нанести ущерб электросетям, вызвать отключение электроэнергии, нарушить радиосигнал, вызвать перебои […]
svg+xml;base64,PHN2ZyB2aWV3Qm94PScwIDAgMTAyNCA1NzYnIHhtbG5zPSdodHRwOi8vd3d3LnczLm9yZy8yMDAwL3N2Zyc+PC9zdmc+ - La NASA registra una monstruosa llamarada solar 14 veces más grande que la Tierra

Вам может понравиться