
1 кредит
Трагическая гибель двух маленьких детей в перегретой машине в Квинсленде в 2019 году показывает, насколько несовершенной стала наша система защиты детей.
Дарси и Хлоя Конли были известны системе защиты детей, но неоднократные предупреждения об их безопасности не привели к дальнейшему расследованию. Один из офицеров, назначенных для их дела, сказал, что она была перегружена работой и не могла выполнять свою работу должным образом.
Смерти детей в системе защиты детей привели к многочисленным национальным и государственным расследованиям, реформам, отчетам и королевским комиссиям. Например, недавний отчет комиссии в Квинсленде показал, что в период с июня 2021 по 2022 год умерло 69 детей, известных отделу безопасности детей, что на 44% больше, чем пятью годами ранее.
Все эти расследования привлекли внимание к серьезным проблемам с удержанием персонала, достаточными ресурсами и институциональным расизмом в службах защиты детей.
Такие инновации, как использование алгоритмов и программного обеспечения для принятия решений, ряд правовых реформ и расширение консультаций с коренными народами, также не привели к крупномасштабным улучшениям.
Вместо краткосрочных решений пришло время полностью перевернуть систему защиты детей.
Проблемы с сектором
Защита детей — это политизированная профессия, регулируемая строгими процедурами, как указано в различном законодательстве в каждом штате и территории Австралии.
Система защиты детей зародилась в Австралии в 1960-х годах и с тех пор быстро развивалась. Это также становится все более сложным из-за масштабных реформ, таких как обязательное сообщение о подозрениях в жестоком обращении с детьми и увеличение числа приемных семей и интернатов, известных как «уход вне дома».
По оценкам, около 178 000 детей получили услуги по защите детей в 2020–2021 годах, что немного больше, чем в 2016–2017 годах.
Ожидается дальнейший рост сектора, поскольку все штаты и территории Австралии взяли на себя обязательство оказывать поддержку детям, выходящим из дома, в возрасте от 18 до 21 года.
Несмотря на рост сектора, работа работников по защите детей только усложнилась. Они постоянно оценивают риски причинения вреда и жестокого обращения с детьми в рамках жестких и ограничительных параметров. Использование структурированных инструментов принятия решений в этом процессе — и даже в некоторых случаях компьютерных алгоритмов — привело к расистским и классовым результатам.
Системная нехватка ресурсов в секторе также означает, что трудно привлекать и удерживать работников. Начальная заработная плата низкая, несмотря на то, что большинству сотрудников по защите детей требуется высшее образование. А интенсивная рабочая нагрузка, отсутствие профессиональной поддержки и надзора, а также усталость от сострадания заставляют многих работников уходить с работы в другие профессии.
Воздействие на неблагополучные сообщества
Те, на кого больше всего влияют меры по защите детей, неизменно происходят из маргинализированных и неблагополучных сообществ.
Семьи, попадающие в систему, почти всегда сталкиваются с множеством проблем, таких как бедность, бездомность, наркомания и алкоголизм, проблемы с психическим здоровьем. И многие семьи не могут получить доступ к предметам первой необходимости, таким как жилье или услуги по поддержке, до включения в систему защиты детей.
Особую озабоченность вызывают последствия вмешательства и изъятие детей из числа коренных народов из их семей. Вероятность того, что дети из числа коренных народов будут переданы на воспитание вне дома, в десять раз выше, чем у детей, не принадлежащих к коренному населению, что вызывает опасения по поводу возникновения «второго украденного поколения».
Изъятие детей из числа коренных народов из их семей приводит к постоянному неблагоприятному положению, утрате культуры и дальнейшей травме поколений. Это национальный позор, который должен привести к быстрой и радикальной перестройке наших хаотичных систем защиты детей.
Что значит «перевернуть вверх дном» систему защиты детей?
Движение upEND зародилось в Соединенных Штатах, и его целью является отмена традиционной государственной системы защиты детей.
Вместо того, чтобы охранять или разлучать семьи, совместное движение стремится найти лучшие способы поддержки детей, семей и сообществ, которые не основаны на расистских предположениях или дискриминации. Движение избегает нисходящего подхода; вместо этого он стремится предоставить родителям и семьям более весомый голос в получении поддержки, в которой они нуждаются.
Частично это означает дальнейшие инвестиции в инициативы и программы под руководством сообществ, которые позволяют разрабатывать более уникальные и учитывающие культурные особенности ответные меры. В то время как некоторым семьям может по-прежнему требоваться государственное вмешательство, многих можно избежать благодаря раннему вмешательству и поддержке со стороны сообщества.
Что это означает с практической точки зрения? Поскольку большинство семей в рамках системы испытывают бедность, движение призывает к увеличению социальных выплат или введению всеобщего базового дохода, чтобы облегчить финансовое бремя семей. Для обеспечения благополучия детей также необходимы дополнительные инвестиции в социальное и доступное жилье.
В такой модели прекратится и нынешняя практика тестирования родителей на наркотики; вместо этого родители будут направлены к поставщикам услуг по лечению от наркомании и алкоголизма. Жертвам домашнего и семейного насилия и лицам, совершившим насилие в семье, также будет предоставлен более широкий доступ к службам поддержки.
Расширение доступа к юридической помощи для родителей также, вероятно, приведет к сокращению случаев вывоза детей и увеличению числа случаев воссоединения семей. Использование расистских, структурированных инструментов и алгоритмов принятия решений также прекратится в этом новом подходе.
Хроническое недофинансирование и акцент на достижении ключевых показателей эффективности привели к тому, что многие из этих служб оказались перегружены длинными списками ожидания, поэтому перевернутые системы защиты детей потребуют пересмотра того, как эти службы работают и финансируются.
Хотя финансирование есть. Австралия потратила более 7,5 млрд австралийских долларов на услуги по защите детей в 2020–2021 годах, увеличившись на 6,2% всего за один год, несмотря на плохие результаты, с которыми сталкиваются дети. Эти деньги могут быть перенаправлены правительствами на другие программы, включая услуги раннего вмешательства и поддержки.
Не пора ли нам отказаться от неэффективной системы защиты детей и вместо этого инвестировать в то, чтобы дети оставались в своих семьях и общинах?
Предоставлено The Conversation
Эта статья переиздана из The Conversation под лицензией Creative Commons. Прочитайте оригинальную статью.
Цитата: Мнение: Австралийская система защиты детей явно нарушена. Не пора ли отменить его для лучшей модели? (2023, 23 марта) получено 23 марта 2023 г. с https://phys.org/news/2023-03-opinion-australia-child-broken-abolish.html.
Этот документ защищен авторским правом. За исключением любой честной сделки с целью частного изучения или исследования, никакая часть не может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в ознакомительных целях.