Требуется дополнительная поддержка для детей с ограниченными возможностями, использующих Интернет

[ad_1]

ребенок онлайн

Кредит: общественное достояние CC0

Согласно новому исследованию, проведенному Университетом Восточной Англии (UEA), дети с ограниченными возможностями нуждаются в лучшей поддержке, чтобы управлять своей онлайн-жизнью и потенциальными онлайн-рисками.

Для детей с ограниченными возможностями пребывание в сети и участие в сообществе с хорошими связями может иметь огромные преимущества. Однако дети с ограниченными возможностями будут сталкиваться с большим количеством онлайн-рисков, и они могут обостряться быстрее, чем их сверстники.

Исследование показывает, что дополнительная поддержка со стороны таких специалистов, как учителя, специалисты по работе с молодежью, логопеды и логопеды, не всегда оказывается, когда дети с ограниченными возможностями учатся, играют и общаются в Интернете. В нем также подчеркивается, как это влияет на способность этих детей получить доступ или активировать поддержку цифровой устойчивости от этого сообщества профессионалов.

Цифровая устойчивость относится к способности научиться распознавать, управлять и восстанавливаться после онлайн-рисков, таких как запугивание, обмен сообщениями сексуального характера и ложная или дезинформация, и является все более важным процессом для участия во все более взаимосвязанном мире.

Исследование, опубликованное в журнале Новые медиа и общество и с участием исследователей из Ливерпульского университета, пришли к выводу, что специалисты, поддерживающие детей с ограниченными возможностями, должны лучше поддерживать их связанную жизнь, чтобы способствовать цифровой устойчивости сообщества и противостоять цифровому неравенству.

Выводы сделаны, когда последний проект законопроекта о безопасности в Интернете подходит к концу и проходит через парламент. Хотя этот исторический закон возлагает на технологические компании большую ответственность за обеспечение безопасности пользователей, в том числе детей, общепризнано, что он не сможет полностью устранить все риски, связанные с онлайн-жизнью. Это подчеркивает необходимость улучшения информирования пользователей об онлайновых рисках, особенно для уязвимых групп, таких как дети с ограниченными возможностями.

Ведущий автор, доктор Саймон П. Хаммонд из Школы образования и непрерывного обучения UEA, сказал: «Педагоги тратят непропорционально много времени на решение непредвиденных ситуаций, связанных с обеспечением безопасности, и/или внезапных дисциплинарных проблем, что является ключевым фактором высокой и напряженной рабочей нагрузки».

Доктор Жанетт Д’Арси из отдела коммуникаций и СМИ Ливерпульского университета прокомментировала: «Профессионалы образования нуждаются в поддержке, чтобы тратить свое время на создание и поддержание таких связей в своих сообществах, которые помогут им оказывать наилучшую поддержку этой группе. .»

«Перераспределение времени для устранения структурных пробелов, пробелов между разными специалистами, работающими с детьми с ограниченными возможностями, может принести дивиденды в других областях», — добавил д-р Хаммонд. «В связи с этим поддержка других членов сообщества также является ключом к повышению цифровой устойчивости детей.

«Это означает, что дети с ограниченными возможностями будут получать больше поддержки при обучении тому, как распознавать, управлять и восстанавливаться после онлайн-рисков, что становится все более ключевой задачей для всех граждан. Чтобы сообщества были больше, чем сумма их частей, необходимо распределить ответственность еще коллективная собственность — трудная, но не невозможная задача, которая, вероятно, принесет свои плоды.

«Несмотря на то, что дети с ограниченными возможностями лучше всего учатся на конкретном опыте, они получают меньше поддерживаемых возможностей обучения для развития цифровой устойчивости перед лицом онлайн-рисков. Короче говоря, профессиональные сообщества оказывают наименьшую поддержку наиболее нуждающейся группе».

Предыдущие исследования были сосредоточены на развитии цифровой устойчивости на индивидуальном уровне, но то, как окружающие сети поддержки сообщества влияют на это, недостаточно изучено.

Доктор Джанфранко Полицци из Ливерпульского университета сказал: «Выводы, сделанные в документе, показывают, что профессионалы должны изучать ресурсы и активы сообщества и быть «посредниками», которые активируют и предоставляют доступ к различным активам и управляют пулами ресурсов для повысить цифровую устойчивость на уровне сообщества, а также для отдельных лиц».

Симона Виберт, руководитель отдела политики и исследований в Internet Matters, организации, которая предоставляет ресурсы, информацию и поддержку для обеспечения безопасности детей в Интернете, сказала: «Наши данные последовательно показывают, что дети, которые уязвимы в автономном режиме, в том числе в результате инвалидности, более также уязвимы в Интернете и нуждаются в особой поддержке для повышения своей устойчивости.Это исследование указывает на решающую роль профессионалов в оказании этой поддержки.

«Учителя и другие специалисты оказывают глубокое влияние на жизнь детей, и это упущенная возможность, если это влияние не используется для того, чтобы помочь детям справиться с онлайн-рисками, чтобы они могли более безопасно пользоваться преимуществами подключенных технологий. Internet Matters приветствует этот отчет. и стремится сделать все возможное, чтобы предоставить профессионалам поддержку, необходимую им для вовлечения детей в их онлайн-жизнь».

Исследование включало 30 полуструктурированных онлайн-интервью со специалистами, поддерживающими образование, рост и благополучие детей с ограниченными возможностями со всей Великобритании, включая учителей и молодежных работников.

Больше информации:
«Посредники связи: как педагоги работают в социальных сетях и между ними, чтобы развивать цифровую устойчивость сообщества для поддержки детей с ограниченными возможностями, использующих Интернет», Новые медиа и общество (2023). DOI: 10.1177/14614448231157330

Предоставлено Университетом Восточной Англии

Цитата: Детям с ограниченными возможностями, использующим Интернет, требуется дополнительная поддержка (23 марта 2023 г.), получено 24 марта 2023 г. с https://phys.org/news/2023-03-children-disabilities-internet.html.

Этот документ защищен авторским правом. За исключением любой честной сделки с целью частного изучения или исследования, никакая часть не может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в ознакомительных целях.



[ad_2]

Source link

(Посещений всего:7 times, 1)

Вячеслав

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Ученые проверяют здоровье Бетховена с помощью образцов волос

Пт Мар 24 , 2023
[ad_1] Ученые проверяют здоровье Бетховена с помощью образцов волос Исследователи обнаружили, что Бетховен страдал заболеванием печени (возможно, из-за употребления алкоголя) и гепатитом В. Анализы показали, что у Бетховена была вероятная генетическая предрасположенность к заболеванию печени и заражению гепатитом В за несколько месяцев до смерти. Группа исследователей под руководством Кембриджского университета […]

Вам может понравиться