Эксперты призывают уделять первоочередное внимание борьбе с выбросами токсичных веществ из шин

[ad_1]

пробка

Кредит: Pixabay/CC0 общественное достояние

Эксперты из Имперского колледжа Лондона призывают сделать больше, чтобы ограничить потенциально вредное воздействие токсичных частиц шин на здоровье и окружающую среду.

Исследователи из инициативы «Переход к нулевому загрязнению» Имперского колледжа Лондона предупреждают, что, несмотря на то, что электромобили решат проблему выбросов топлива, у нас по-прежнему будет проблема с твердыми частицами из-за износа шин.

Ежегодно во всем мире выбрасывается шесть миллионов тонн частиц износа шин, и только в Лондоне 2,6 миллиона автомобилей ежегодно выбрасывают около 9000 тонн частиц износа шин.

Несмотря на это, исследованиям воздействия износа шин на окружающую среду и здоровье людей пренебрегают по сравнению с исследованиями и инновациями, посвященными снижению выбросов топлива. Исследователи Imperial говорят, что влияние новых технологий на формирование и влияние износа шин должно быть приоритетом.

В новом информационном документе междисциплинарная группа экспертов Imperial, в которую входят инженеры, экологи, медики и аналитики качества воздуха, призвала вкладывать столько же средств в исследования износа шин, сколько и в сокращение выбросов топлива, а также в понимание их взаимодействия.

Ведущий автор доктор Чжэнчу Тан из Департамента машиностроения Imperial сказал: «Частицы износа шин загрязняют окружающую среду, воздух, которым мы дышим, воду, стекающую с дорог, и [have] комплексное воздействие на водные пути и сельское хозяйство. Даже если все наши автомобили в конечном итоге будут работать на электричестве, а не на ископаемом топливе, у нас все равно будет вредное загрязнение от автомобилей из-за износа шин.

«Мы призываем политиков и ученых приступить к амбициозным исследованиям загрязнения от износа шин, чтобы полностью понять и уменьшить его воздействие на биоразнообразие и здоровье, а также к исследованиям по сокращению образования этих частиц».

Переход к нулевому загрязнению — это инициатива Имперского колледжа Лондона, направленная на создание новых партнерских отношений между исследованиями, промышленностью и правительством, чтобы помочь реализовать устойчивое будущее с нулевым загрязнением.

Профессор Мэри Райан, заместитель ректора (по исследованиям и предпринимательству) Имперского колледжа Лондона и соавтор информационного документа, сказала: «Защита нашей планеты и здоровья будущих поколений требует, чтобы мы смотрели на проблему не только с одной точки зрения. точки зрения, а использовать подход на системном уровне Вот почему мы должны смотреть дальше, чем просто углерод, и рассматривать антропогенное загрязнение во всех его формах.

«Электромобили — важный шаг на пути к обезуглероживанию транспорта, но мы также должны смотреть на картину в целом. Некоторые обеспокоены тем, что электромобили, как правило, тяжелее, что может увеличить износ шин. Именно поэтому Имперский колледж Лондона водит целостный, объединенный подход к проблемам устойчивого развития.

«Мы продолжим использовать всю силу наших исследований и влияния, чтобы найти значимые решения и помочь реализовать устойчивое будущее с нулевым загрязнением».

В справочном документе исследователи обсуждают, как износ шин приводит к появлению этих частиц, где эти частицы оказываются, их потенциальное воздействие на людей и планету и почему мы должны действовать сейчас.

Частицы износа шин

Когда шины разрушаются, они выделяют целый ряд частиц, от видимых кусочков резины до наночастиц. Крупные частицы переносятся дождем с дороги в реки, где они могут выделять токсичные химические вещества в окружающую среду, в то время как более мелкие частицы переносятся по воздуху и вдыхаются. Они достаточно малы, чтобы проникнуть глубоко в легкие.

Эти частицы могут содержать ряд токсичных химических веществ, включая полиароматические углеводороды, бензотиазолы, изопрен и тяжелые металлы, такие как цинк и свинец.

Воздействие на окружающую среду

Твердые частицы от износа шин являются важным источником «микропластика» в реках и океанах, а износ шин в городах может представлять в четыре раза больший риск для окружающей среды, чем другие виды микропластика.

В то время как существующие технологические вмешательства, такие как фильтры и экологическая политика, могли бы помочь контролировать наш экологический след, в наших знаниях, понимании и способности прогнозировать воздействие загрязнения, вызванного износом шин, существуют огромные пробелы.

Соавтор доктор Уилл Пирс из Департамента биологических наук Imperial сказал: «Отходы от шин не разлагаются естественным образом, а вместо этого накапливаются в окружающей среде и могут взаимодействовать с другими загрязняющими веществами, а также с биологическими организмами. исследования и разработка новых решений жизненно важны, чтобы мы могли ограничить все виды автомобильного загрязнения».

Влияние на здоровье

Воздействие частиц износа шин на здоровье человека вызывает все большую обеспокоенность, а полные долгосрочные последствия для нашего здоровья срочно требуют дополнительных исследований.

Появляются доказательства того, что частицы износа шин и другие твердые частицы могут способствовать целому ряду негативных последствий для здоровья, включая последствия для сердца, легких, развития, репродуктивной системы и рака.

Соавтор профессор Терри Тетли из Имперского национального института сердца и легких сказал: «Мы все больше обеспокоены влиянием износа шин на здоровье человека. Поскольку некоторые из этих частиц настолько малы, что могут переноситься в воздухе, вполне возможно, что просто ходьба по тротуару может подвергнуть нас воздействию этого типа загрязнения. Крайне важно, чтобы мы лучше понимали влияние этих частиц на наше здоровье».

Переключение передач

Исследователи утверждают, что сокращение загрязнения шин следует рассматривать как важнейшую часть обеспечения чистоты и устойчивости транспорта наряду с сокращением выбросов CO2.2 и другие выбросы выхлопных газов. Преодолевая климатический кризис, мы должны разрабатывать более совершенные системы и технологии для защиты окружающей среды; и финансирование исследований, государственная политика и нормативно-правовая база должны отражать это.

Авторы отчета призывают политиков и ученых исследовать сложные проблемы, связанные с загрязнением воздуха из-за износа шин, от основ образования частиц износа до понимания того, как эти частицы влияют на здоровье людей и планету. Потенциальные инновационные решения включают технологии улавливания частиц, новые передовые материалы и прорывные бизнес-модели, которые поощряют различные варианты транспорта. Их необходимо сочетать с четкой политикой и регулированием, а также с более широким обсуждением систем городского транспорта.

Исследовательские усилия, по их словам, должны включать следующее:

  • Установление стандартизированных способов измерения уровня износа шин в окружающей среде и их токсичности.
  • Снижение вреда, наносимого наземным и водным животным, а также людям за счет ужесточения ограничений на использование вредных компонентов в материалах шин.
  • Запуск новых испытаний для лучшего понимания краткосрочного и долгосрочного воздействия частиц разного размера на окружающую среду и здоровье человека.
  • Усилия по лучшему пониманию основных механизмов износа и предложению стратегий уменьшения износа, таких как снижение веса транспортного средства, использование передовых методов вождения и обеспечение соответствия материалов шин нормам износостойкости.

Больше информации:
Чжэнчу Тан и др. Частицы износа шин токсичны для нас и окружающей среды (2023).

Предоставлено Имперским колледжем Лондона

Цитата: Эксперты призывают уделить первоочередное внимание решению проблемы токсичных выбросов из шин (2023 г., 22 февраля), получено 22 февраля 2023 г. с https://phys.org/news/2023-02-prioritize-tackling-toxic-emissions-urge.html.

Этот документ защищен авторским правом. За исключением любой честной сделки с целью частного изучения или исследования, никакая часть не может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в ознакомительных целях.



[ad_2]

Source link

(Посещений всего:10 times, 1)

Вячеслав

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Новое открытие «Ноя», скелета возрастом 6500 лет, пережившего Великий потоп

Чт Фев 23 , 2023
[ad_1] Ученые из Пенсильванского музея в Филадельфии буквально вычищают скелеты из шкафов. Сотрудники музея недавно вновь обнаружили человеческий скелет возрастом 6500 лет, который пролежал в подвале 85 лет. Спрятанная в кладовой, деревянная коробка не имела идентификационных номеров или каталожной карточки. Но недавняя попытка оцифровать некоторые из старых записей музея принесла […]

Вам может понравиться