Двуязычные дети могут возглавить экологическую акцию океана

[ad_1]

дети

Кредит: Unsplash/CC0 Public Domain

Участие в программах экологического образования может мотивировать детей из разных языковых групп ответственно относиться к окружающей среде, предполагает недавнее исследование, проведенное исследователями из Университета штата Северная Каролина.

В ходе исследования исследователи опросили 644 учащихся начальных классов о том, насколько они были мотивированы действовать таким образом, чтобы помочь окружающей среде, например, используя многоразовые бутылки с водой дома или отказываясь от использования пластиковых соломинок в ресторанах, до и после участия в акции. программа экологического образования.

Программа, разработанная Морской лабораторией Университета Дьюка, посвящена изучению мусора в океанах и других водных путях и включает уроки о том, как долго различные виды мусора сохраняются в водных путях, очистку от мусора и практическое исследование проблем, связанных с морской средой. обломки. После программы студенты в среднем набрали более высокие баллы в опросе, оценивающем их мотивацию действовать в интересах окружающей среды. Двуязычные или многоязычные учащиеся в среднем добились большего прогресса по сравнению со учащимися, которые говорили по-английски в основном дома. Исследователи говорят, что этот вывод является многообещающим и нуждается в дальнейшем изучении.

«Мы увидели, что в совокупности программы, казалось, поощряли экологически безопасные действия среди всех, но когда мы копнули глубже, большая часть эффекта программы была объяснена реакцией детей с разными языками», — сказала соавтор исследования Кэтрин Стивенсон. доцент управления парками, отдыхом и туризмом в штате Северная Каролина. «Это обнадеживает, поскольку дети с разным языковым составом составляют все больше и больше населения США, и мы хотим, чтобы наши программы находили отклик у всех. Это также подчеркивает, какой важный вклад могут внести молодые люди с разным происхождением. Это также заставляет нас задуматься: Приносят ли ученики эти уроки домой?»

Исследование является частью серии исследований, посвященных тому, как экологическое образование может повлиять на детей, их семьи и их сообщества. В предыдущем исследовании исследователи обнаружили, что беспокойство родителей по поводу изменения климата возрастает после того, как их дети получают образование. В другом исследовании они обнаружили, что взгляды местных лидеров, а также избирателей изменились после просмотра детских презентаций по экологической проблеме.

«Нас интересовали механизмы межпоколенческого обучения, — сказал Стивенсон. «Мы увидели, что эта программа может повлиять на всех вовлеченных детей, но это предполагает, что она может работать по-разному для детей, говорящих более чем на одном языке. Для детей, которые выступают в качестве переводчиков для своей семьи, они могут быть даже более опытными в переводе на многих уровнях — лингвистическом. или культурно — и мы хотим знать, как это может повлиять на межпоколенческое изучение окружающей среды».

Дополнительная информация:
Дженна М. Хартли и др., Как образовательная программа по защите окружающей среды от морского мусора помогает учащимся с разным языковым составом, Границы в образовании (2023). DOI: 10.3389/feduc.2022.1058864

Предоставлено Университетом штата Северная Каролина

Цитата: Двуязычные дети могут возглавить деятельность по защите окружающей среды океана (13 января 2023 г.), получено 14 января 2023 г. с https://phys.org/news/2023-01-bilingual-kids-ocean-environmental-action.html.

Этот документ защищен авторским правом. За исключением любой честной сделки с целью частного изучения или исследования, никакая часть не может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в ознакомительных целях.



[ad_2]

Source link

(Посещений всего:4 times, 1)

Вячеслав

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Немецкие исследователи разрабатывают процесс, который производит углерод из воздуха

Сб Янв 14 , 2023
[ad_1] В результате реакции компоненты — углерод и кислород, образуют новые связи, а СО2 превращается в метан и воду. Пока вода возвращается в электролизер, метан, включая углерод, попадает в реактор с жидким оловом. На последнем этапе «реакция пиролиза расщепляет молекулы метана, создавая водород, который можно вернуть для расщепления CO2». Оставшийся […]
фото

Вам может понравиться