Выбросы автомобилей после блокировки не могут спрятаться в траве

[ad_1]

Выбросы автомобилей после блокировки не могут спрятаться в траве

Аспирантка Синди Яньес проводит инвентаризацию образцов растений, присланных местными учеными для радиоуглеродного анализа. Предоставлено: К. Чимчик/UCI.

У ученых Калифорнийского университета есть новый способ продемонстрировать, какие районы вернулись к допандемическим уровням загрязнения воздуха после снятия ограничений COVID.


Выбросы транспортных средств являются крупнейшим источником углекислого газа в воздухе Южной Калифорнии. Поскольку в 2020 году из-за пандемии люди водили свои автомобили гораздо меньше, чем в 2019 году, выбросы CO2 значительно снизились.2 на региональных трассах. Новое исследование, опубликованное в Достижения АГУ с помощью мобильной лаборатории показывает CO2 падение составило примерно 60%.

Анализируя образцы травы со всего штата, то же исследование также показало в мельчайших деталях, что к 2021 году некоторые части Калифорнии вернулись к высоким уровням выбросов, а другие — как правило, в более богатых районах — нет.

«Ученые сообщества прислали нам сотни образцов дикой травы. Мы проанализировали их на содержание радиоуглерода, который является косвенным показателем выбросов ископаемого топлива», — сказала Франческа Хопкинс, доцент кафедры изменения климата Калифорнийского университета в Риверсайде и соавтор исследования.

«Растения поглощают CO2 во время фотосинтеза и включают его в свои ткани, записывая моментальный снимок местных источников ископаемого топлива в процессе», — сказала руководитель исследования Синди Яньес, ранее работавшая в UCR, а ныне докторант наук о системе Земли в Калифорнийском университете в Ирвине.

Выбросы автомобилей после блокировки не могут спрятаться в траве

Образец дикой травы, использованный при изучении выбросов транспортных средств. Предоставлено: Франческа Хопкинс/UCR

Образцы травы, проведенные командой, показали, что в прибрежном округе Ориндж сохранилось сокращение выбросов, связанное с пандемией, и что в Сан-Франциско дела обстоят лучше, чем в Лос-Анджелесе. И в районе метро Лос-Анджелеса, и в Пасадене выбросы загрязнения были больше, чем на побережье или в штате в целом.

«Мы считаем, что многие из замеченных нами различий можно объяснить тем, сколько людей могут продолжать работать удаленно», — сказал Хопкинс. «Другие вероятные факторы включают количество транспортных средств с низким уровнем выбросов или электромобилей в районе, а также расстояние от промышленных складов с интенсивным движением больших буровых установок».

При дальнейшем углублении исследование детализировало уровни выбросов на конкретных дорогах в Сан-Франциско. Поскольку Большое шоссе города оставалось закрытым для автомобилей до конца 2021 года, оно сохраняло низкий уровень выбросов до 2021 года. Однако на городской 19-й авеню, где движение было перенаправлено, наблюдалось значительное увеличение выбросов CO от ископаемого топлива.2 по содержанию радиоуглерода в траве.

Исследователи обнаружили, что использование диких трав дает несколько преимуществ по сравнению с другими методами.

Выбросы автомобилей после блокировки не могут спрятаться в траве

Мобильная лаборатория, используемая для сбора проб воздуха с автострады для исследования выбросов. Предоставлено: Франческа Хопкинс/UCR

«Люди традиционно измеряют содержание радиоуглерода в воздухе, собирая большие 2-литровые колбы с воздухом, которые затем нужно брать в лабораторию и извлекать. На это уходит много времени», — сказал Хопкинс. «Трава уже получила СО2 из воздуха и сделал много работы для нас. Это дешевле и позволяет нам проводить измерения в новых местах, которые раньше были невозможны».

Кроме того, существующие спутниковые сети или сети городских вышек могут измерять CO.2 в более экономически развитых городах. Однако эти измерительные системы не могут обеспечить наблюдения в масштабах района, необходимые для обоснования политики, направленной на сокращение выбросов парниковых газов и, в конечном итоге, на изменение климата.

Например, города могут решить уменьшить свой углеродный след, ограничив движение транспортных средств по определенной дороге или закрыв другой известный источник выбросов. Затем они могли использовать измерения травы в этой области, чтобы измерить успех этого действия.

«Поскольку мир все более серьезно относится к смягчению последствий потепления климата, CO2нам нужны показатели, чтобы мы знали, хорошо ли мы справляемся с его сокращением, — сказал Хопкинс. — Мы также хотим убедиться, что сообщества, наиболее пострадавшие от выбросов, получают преимущества качества воздуха от сокращения выбросов CO2

Дополнительная информация:
CC Yañez et al, Сокращение выбросов CO 2 в результате сжигания ископаемого топлива в городах Калифорнии во время пандемии COVID-19, Достижения АГУ (2022). DOI: 10.1029/2022AV000732

Предоставлено Калифорнийским университетом в Риверсайде.

Цитата: Автомобильные выбросы после блокировки не могут спрятаться в траве (2022 г., 5 декабря), получено 5 декабря 2022 г. с https://phys.org/news/2022-12-post-lockdown-auto-emissions-grass.html.

Этот документ защищен авторским правом. За исключением любой честной сделки с целью частного изучения или исследования, никакая часть не может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в ознакомительных целях.



[ad_2]

Source link

(Посещений всего:6 times, 1)

Вячеслав

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Украина получила 3 ​​противолодочных вертолета Westland WS-61 Sea King, это сложность и технические характеристики

Пн Дек 5 , 2022
[ad_1] Киев — Украина получила помощь 3 единиц противолодочных вертолетов из Великобритании для борьбы с российскими войсками. Это первая британская пилотируемая система вооружения, поставленная для поддержки Вооруженных сил Украины. По данным The Times, три противолодочных вертолета — это Westland WS-61 Sea King из арсенала британского Королевского флота. Один из трех […]

Вам может понравиться