[ad_1]

Кредит: Pixabay/CC0 общественное достояние
Хороший послужной список в области корпоративной социальной ответственности (КСО) не является гарантией того, что компания будет продолжать фокусироваться на КСО во время кризиса. Согласно новому исследованию Университета Ваасы, американские компании с историей высокой корпоративной социальной ответственности уволили больше сотрудников во время пандемии COVID-19, чем их коллеги.
Кандидат в доктора наук Веда Фатми говорит, что высокий уровень КСО не может быть хорошим показателем гарантии занятости во время экономических кризисов, таких как финансовый кризис и кризис безработицы, вызванный пандемией COVID-19.
«Фактически было показано, что фирмы с высоким уровнем корпоративной социальной ответственности уволили значительно больше сотрудников в США в 2020 году. Число уволенных работников было в 1,5 раза выше», — говорит Фатми, защитившая докторскую диссертацию в пятницу, 4 ноября.
По словам Фатми, это явление может быть связано с более высокими ресурсами и стратегической гибкостью этих компаний, что улучшает результаты сложных решений по реструктуризации.
«Этот новый вывод также служит предупреждением о том, что КСО не всегда может приносить пользу работникам и другим уязвимым заинтересованным сторонам. Сотрудники должны сохранять осторожность в отношении эффективности КСО. В то время как социальная ответственность предназначена для защиты благополучия сотрудников и общества в целом. , во время кризисов эти ценности могут быть отброшены на второй план в погоне за краткосрочными выгодами».
Получают ли компании и их сотрудники пользу от КСО?
Докторская диссертация Веды Фатми посвящена современной политике, связанной с КСО, и тому, как она формирует ожидания заинтересованных сторон, корпоративное поведение и финансовые результаты. Компании с высоким уровнем социальной ответственности с большей вероятностью будут инклюзивными и разнообразными, придерживаются более высоких стандартов прозрачности и предлагают более высокие льготы и компенсации.
Эти особенности помогают привлекать высококвалифицированных работников, что способствует конкурентному преимуществу фирмы. Однако не стоит слепо полагаться на послужной список компании в области корпоративной социальной ответственности.
Фэтми исследовал, влияет ли политика КСО, поддерживающая сексуальные меньшинства, на финансовые показатели компании. Результаты показывают, что дружелюбие к ЛГБТК положительно влияет на прибыльность и стоимость американских компаний. Докторское исследование также показывает, что дружественные к ЛГБТК компании являются более инновационными и производят больше полезных патентов, чем другие компании.
Положительные эффекты КСО зависят от местных социально-политических факторов.
Местные ценности могут влиять на то, как социально ответственная деятельность влияет на итоговый результат. Согласно диссертации, влияние прогрессивной политики ЛГБТК на прибыльность и рыночную стоимость было слабее или отсутствовало для американских компаний, штаб-квартиры которых расположены в политически или религиозно консервативных регионах.
Демографические и культурные факторы не только трансформируют влияние КСО на деятельность фирмы, но и помогают определить, в какой степени фирма может заниматься социально ответственной практикой. Например, религиозность, учитываемая как внешнее влияние сообщества, так и внутренняя корпоративная культура, положительно связана с общей КСО. В частности, более религиозные фирмы лучше справляются с ответственностью за продукцию, сокращением выбросов и ответственным использованием ресурсов.
Докторское исследование Фэтми было проведено с использованием выборки публичных компаний США. Влияние дружелюбия к ЛГБТК на деятельность компаний изучается в период с 2003 по 2016 год, а также на инновации в период с 2003 по 2017 год. Влияние религиозности на КСО изучается за период 2012–2020 гг., а влияние КСО на увольнения из-за COVID-19 изучается с использованием данных за 2012–2020 гг.
Дополнительная информация:
Диссертация: osuva.uwasa.fi/handle/10024/14603
Предоставлено Университетом Ваасы
Цитата: Социально ответственные компании уволили больше работников, чем их коллеги, во время пандемии COVID-19 (2022 г., 4 ноября), получено 4 ноября 2022 г. с https://phys.org/news/2022-11-socially-responsible-companies-laid- рабочие.html
Этот документ защищен авторским правом. За исключением любой честной сделки с целью частного изучения или исследования, никакая часть не может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в ознакомительных целях.
[ad_2]
Source link