...

Новое международное исследование показывает, что большинство работников гиг-экономики чувствуют себя под угрозой из-за обзорных веб-сайтов

[ad_1]

онлайн-обзор

Кредит: Pixabay/CC0 общественное достояние

По мере того, как кризис стоимости жизни обостряется, множество работников гиг-экономики по всему миру борются с еще одной угрозой своей с трудом заработанной заработной плате — обоюдоострым мечом онлайн-обзоров. Новое исследование показало, как технологические компании усугубляют проблему, оставляя множество работников в страхе за свои будущие доходы.


В исследовании, проведенном учеными из Бристольского и Оксфордского университетов, были проанализированы системы репутации некоторых крупнейших платформ гиг-экономики, таких как Upwork и Fiverr, которые используют отзывы клиентов для составления рейтингов. Было обнаружено, что алгоритмы — процессы, используемые для ранжирования работников в соответствии с показателями производительности, — непрозрачны и очень изменчивы, что делает работников уязвимыми для капризных и злонамеренных клиентов.

Результаты показали, что большинство фрилансеров гиг-экономики (7 из 10), работающих удаленно со всего мира на некоторых из крупнейших онлайн-платформ, предоставляющих услуги, начиная от ввода данных и заканчивая дизайном веб-сайтов, были обеспокоены тем, что клиенты предоставляют несправедливые отзывы и негативно влияют на их будущие доходы.

Ведущий автор, социолог, доктор Алекс Вуд, преподаватель кафедры управления человеческими ресурсами и будущего работы в Бристоле, сказал: «Было шокировано, как работники выражали постоянное беспокойство по поводу потенциальных последствий получения одной плохой оценки от несправедливого или злонамеренного клиента, и как это может лишить их возможности продолжать зарабатывать на жизнь».

Ситуация создает растущую тенденцию к «незащищенности репутации» в рабочей силе, когда самозанятые работники по контракту испытывают большую нестабильность и обеспокоенность по поводу будущего доступа к работе.

В отличие от традиционных ссылок и личных рекомендаций, платформы гиг-экономики полагаются на алгоритмические системы, которые оценивают и ранжируют работников в соответствии с онлайн-рейтингами, созданными клиентами. Специальные категории, такие как «восходящая звезда» и «лучший рейтинг», созданы якобы для обозначения высококлассных и заслуживающих доверия работников. Но исследование показало, что алгоритмы непрозрачны и нестабильны, из-за чего работники беспокоятся о том, как они будут оцениваться рейтингами потенциально злонамеренных клиентов.

Мимолетный характер отзывов также означает, что некоторые работники прибегают к сверхурочным часам бесплатно или даже делают всю работу бесплатно в отчаянной попытке избежать негативных оценок. Этот вывод был сделан в результате качественных интервью, проведенных исследователями в разных городах, включая Лондон, Нью-Йорк, Сан-Франциско, Лос-Анджелес и Манилу. Исследователи также проанализировали опросы почти 900 работников гиг-экономики из Великобритании и Европы. Около семи из десяти (67%) из 436 британских рабочих согласились с тем, что «незащищенность репутации» широко распространена, в то время как 62% из 430 из Европы считают, что это правда.

Доктор Вуд сказал: «Мы обнаружили, что некоторые работники продолжали вносить бесплатные исправления для клиентов, чтобы обеспечить их удовлетворение и положительные отзывы. Другие расторгали контракт и предоставляли свою работу бесплатно, если они чувствовали, что клиент недоволен и может оставить вредную оценку. «

Исследование, опубликованное сегодня в Социологияобнаружили, что компании работали без сдержек и противовесов для проверки рейтингов, а также отсутствовали эффективные процессы для получения возмещения и исправления.

Соавтор исследования Вили Лехдонвирта, профессор экономической социологии и цифровых социальных исследований из Оксфордского университета, сказал: «Это исследование важно, поскольку технологические компании продолжают перестраивать социальную ткань нашей жизни, а системы рейтинга платформ и репутации становятся все более распространенными. за пределами гиг-экономики. Таким образом, противодействие этим процессам репутационной незащищенности будет не только важной политической задачей для улучшения гиг-работы, но и более широкой экономики платформ».

Недавнее общенациональное исследование показало, что в Великобритании насчитывается около 600 000 работников гиг-экономики, которые использовали веб-сайт, платформу или приложение для заработка, и около трети из них являются удаленными онлайн-работниками.

Дополнительная информация:
«Платформы, разрушающие репутацию: ненадежность и борьба за признание в экономике удаленных концертов», Социология (2022).

Предоставлено Бристольским университетом

Цитата: Новое международное исследование показывает, что большинство работников гиг-экономики чувствуют себя под угрозой из-за обзорных веб-сайтов (2022 г., 1 ноября), получено 1 ноября 2022 г. с https://phys.org/news/2022-11-international-reveals-majority-gig-economy. .html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением любой честной сделки с целью частного изучения или исследования, никакая часть не может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в ознакомительных целях.



[ad_2]

Source link

(Посещений всего:10 times, 1)

Вячеслав

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

В Исландии обнаружен фермерский коттедж XIX века

Ср Ноя 2 , 2022
[ad_1] В Исландии обнаружен фермерский коттедж XIX века Археологи раскопали коттедж недалеко от Ульфарсфелла, горы и популярной пешеходной зоны между Рейкьявиком и Мосфедльсбаром. Открытие было сделано во время поисковых раскопок, предшествовавших строительству торгового центра. Согласно исландскому законодательству, перед началом строительства должны быть проведены археологические исследования, а любые находки должны быть […]
Археологи раскопали коттедж между Рейкьявиком и Мосфедльсбайром

Вам может понравиться

Серафинит - АкселераторОптимизировано Серафинит - Акселератор
Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.