Новый инструмент НАСА помогает обнаруживать «суперизлучатели» метана из космоса

На этом рекламном спутниковом снимке из НАСА/Лаборатории реактивного движения и Калифорнийского технологического института виден шлейф метана длиной не менее трех миль (4,8 км), исходящий из

На этом спутниковом снимке NASA/JPL-Caltech виден шлейф метана длиной не менее трех миль (4,8 км), исходящий из крупной свалки к югу от Тегерана, Иран.

Ученые НАСА, используя инструмент, предназначенный для изучения того, как пыль влияет на климат, определили более 50 мест по всему миру, в которых выделяется большое количество метана, что может помочь в борьбе с мощным парниковым газом.

«Обуздание выбросов метана является ключом к ограничению глобального потепления», — заявил администратор НАСА Билл Нельсон в пресс-релизе во вторник.

«Эта захватывающая новая разработка не только поможет исследователям лучше определить, откуда происходят утечки метана, но и даст представление о том, как с ними можно справиться — быстро».

НАСА заявило, что его исследование источников минеральной пыли на поверхности Земли (EMIT) призвано способствовать пониманию влияния переносимой по воздуху пыли на климат.

Но EMIT, который был установлен на Международной космической станции в июле и может фокусироваться на областях размером с футбольное поле, также продемонстрировал способность обнаруживать присутствие метана.

НАСА заявило, что к настоящему времени было идентифицировано более 50 «суперизлучателей» газообразного метана в Центральной Азии, на Ближнем Востоке и на юго-западе США. Большинство из них связаны с ископаемым топливом, отходами или сельским хозяйством.

Кейт Кальвин, главный научный сотрудник НАСА и старший советник по климату, сказала, что «дополнительные возможности EMIT по обнаружению метана предлагают замечательную возможность измерять и контролировать парниковые газы, которые способствуют изменению климата».

Несмотря на то, что его гораздо меньше в атмосфере, чем CO2, он примерно в 28 раз более мощный парниковый газ за столетний период.

Несмотря на то, что его гораздо меньше в атмосфере, чем CO2, он примерно в 28 раз более мощный парниковый газ в масштабе века.

«Превосходит наши ожидания»

На сегодняшний день метан является причиной примерно 30 процентов глобального повышения температуры.

Хотя в атмосфере его гораздо меньше, чем CO2, он примерно в 28 раз мощнее парникового газа в масштабе века. За 20-летний период он в 80 раз сильнее.

Метан задерживается в атмосфере всего десять лет, по сравнению с сотнями или тысячами лет для CO.2.

Это означает, что резкое сокращение выбросов может снизить прогнозируемое глобальное потепление на несколько десятых градуса Цельсия к середине века, помогая сохранить цель Парижского соглашения по ограничению повышения средней температуры Земли до 1,5°C, согласно Программе ООН по окружающей среде (UNEP). ).

«EMIT потенциально может обнаружить сотни суперизлучателей — некоторые из них ранее были обнаружены с помощью воздушных, космических или наземных измерений, а другие были неизвестны», — заявили в НАСА.

На этом рекламном спутниковом снимке из НАСА/Лаборатории реактивного движения и Калифорнийского технологического института виден шлейф метана длиной две мили (3,3 км),

На этом рекламном спутниковом снимке, полученном NASA/JPL-Caltech, виден шлейф метана длиной две мили (3,3 км), который миссия НАСА по исследованию источников минеральной пыли на поверхности Земли обнаружила к юго-востоку от Карлсбада, штат Нью-Мексико.

Эндрю Торп, технолог-исследователь Лаборатории реактивного движения, возглавляющий работу по метану EMIT, сказал, что некоторые из метановых шлейфов, обнаруженных EMIT, являются одними из самых больших из когда-либо виденных.

«То, что мы обнаружили за короткое время, уже превосходит наши ожидания», — сказал Торп.

НАСА сообщило, что шлейф метана длиной около двух миль (3,3 км) был обнаружен к юго-востоку от Карлсбада, штат Нью-Мексико, в Пермском бассейне, одном из крупнейших нефтяных месторождений в мире.

В нем говорится, что в Туркменистане к востоку от портового города Хазар на Каспийском море было обнаружено 12 шлейфов нефтегазовой инфраструктуры.

По сообщению НАСА, к югу от Тегерана был обнаружен шлейф метана длиной не менее трех миль (4,8 км) от крупного комплекса по переработке отходов.

«Суперизлучатели» метана, нанесенные на карту новой космической миссией НАСА «Земля»