[ad_1]

Кредит: Pixabay/CC0 общественное достояние
Согласно новому исследованию, проведенному Университетом Восточной Англии, помочь детям стать более «цифровыми устойчивыми» должно быть коллективным усилием, если они хотят научиться преуспевать в Интернете. Работа опубликована в Образование и информационные технологии.
Цифровая устойчивость — это способность научиться распознавать онлайн-риски, такие как издевательства и неприемлемый контент, управлять ими и устранять их, а также потенциально сглаживать то, как этот опыт может повлиять на благополучие молодых людей. До сих пор исследования не изучали, как дети могут создать и продемонстрировать цифровую устойчивость, помимо сосредоточения внимания на отдельном ребенке.
В этом новом исследовании утверждается, что активизация цифровой устойчивости должна осуществляться как «коллективное усилие» с участием ребенка, его родителей/опекунов в домашних условиях, молодежных работников, учителей и школ на уровне сообщества, а также правительств, политиков и Интернет-корпорации на уровне общества.
Было обнаружено, что цифровая устойчивость действует на этих разных уровнях, которые имеют решающее значение для того, чтобы помочь детям научиться распознавать, управлять, восстанавливаться и, в зависимости от доступной поддержки, расти после опыта онлайн-рисков.
Важно отметить, что эти уровни и области не исключают друг друга, когда речь идет о цифровой устойчивости, а усиливают друг друга и воздействуют друг на друга. В результате, говорят исследователи, в основе работы в этой области должна лежать коллективная ответственность.
Исследование было сосредоточено на цифровой устойчивости подростков — детей в возрасте от 8 до 12 лет, которые переходят в ранний подростковый возраст и стремятся к большей независимости дома, в школе, в обществе и все чаще через онлайн-опыт.
Выводы сделаны после того, как последний проект законопроекта о безопасности в Интернете проходит через парламент Великобритании. Ожидается, что в законопроекте не будет четкого требования к платформам сотрудничать в отношении межплатформенных рисков и реагировать на межплатформенный ущерб при выполнении своих обязанностей по обеспечению безопасности, что ставит под угрозу коллективные усилия, к которым призывает исследование.
Текущее руководство Совета Соединенного Королевства по безопасности в Интернете (UKCIS) подчеркивает цифровую устойчивость на индивидуальном уровне. Ведущий автор исследования доктор Саймон П. Хаммонд сказал, что это делает упор на ребенка, «маргинализируя то, как дом, сообщество и общество поддерживают детей, чтобы они научились ориентироваться и расти в результате рискованного онлайн-опыта».
«Необходимость поддержки детей в обучении тому, как распознавать онлайн-риски, управлять ими и восстанавливаться после них, становится все более важным процессом для всех», — сказал д-р Хаммонд, преподаватель Школы образования и обучения на протяжении всей жизни UEA.
«Показывая, как цифровая устойчивость работает на разных уровнях и между ними, мы можем оказывать более ориентированную на детей поддержку, чтобы помочь детям процветать в Интернете. сообщество и общество работают с этими группами. Здесь также есть идея, что, как и в офлайн-мире, мы должны понимать, что обучение на практике, которое включает в себя рискованную игру, — это процесс на всю жизнь. Ошибки случаются, и детям нужна поддержка, чтобы учиться от тех.»
Детский и подростковый психиатр-консультант д-р Ричард Грэм, который был сопредседателем рабочей группы UKCIS по цифровой устойчивости, сказал: «Это важное, обнадеживающее исследование развивает ранние представления о цифровой устойчивости и дает четкое направление от упрощенных стратегий электронной безопасности. и подчеркивает, как отдельные лица, семьи и сообщества могут процветать в эпоху цифровых технологий. Существует четкий призыв к действию для всех нас, чтобы лучше взаимодействовать с молодыми людьми, когда они учатся ориентироваться в переменчивом онлайн-мире, не отказываясь при этом от наших растущих потребностей. что технологические компании создают более безопасные онлайн-пространства, более способствующие благополучию и развитию».
С лета 2021 года девять миллионов школьников Англии узнают о том, как стать безопаснее в Интернете, с помощью личного, социального, медицинского и экономического образования (PSHE). Однако многие существующие ресурсы, не имеющие надежной доказательной базы, склонны использовать универсальный, а не персонализированный подход к риску.
Исследование предоставляет платформу для противодействия этому, поддерживая создание проверенных психометрических показателей, которые позволят учитывать важные контекстуальные факторы, такие как поддержка семьи и сообщества ребенка, что позволит педагогам предлагать индивидуальные, а не универсальные подходы. .
Соавтор доктор Джанфранко Полицци из Ливерпульского университета сказал: «Наши результаты могут помочь родителям/опекунам и педагогам повысить цифровую устойчивость с помощью формальных и неформальных образовательных подходов, которые взаимодействуют и показывают важность поддержки детей дошкольного возраста». цифровая устойчивость в различных сферах их повседневной жизни и между ними».
Доктор Кимберли Бартоломью из UEA добавила: «Для политиков это исследование иллюстрирует аспекты, которые в противном случае могли бы считаться само собой разумеющимися. Например, предполагается, что ребенок более или менее устойчив к цифровым технологиям в зависимости от своего возраста, а не сочетание их возраста плюс их цифровой опыт и навыки.Это может сформировать новые способы обучения, которые способствуют контролируемому использованию рискованных возможностей, которые будут использоваться, чтобы помочь детям развить и продемонстрировать цифровую устойчивость, в отличие от попыток полностью избежать рискованного опыта, что является и недальновидны, и нереалистичны в наших все более взаимосвязанных мирах».
Психическое здоровье детей и цифровой мир: как найти правильный баланс
Использование социально-экологической модели для понимания того, как дети в возрасте 8–12 лет развивают и демонстрируют устойчивость к цифровым технологиям: качественное исследование с несколькими точками зрения и несколькими методами, Образование и информационные технологии (2022). DOI: 10.1007/s10639-022-11240-z
Предоставлено Университетом Восточной Англии
Цитата: Необходимы коллективные усилия, чтобы помочь детям процветать после воздействия онлайн-рисков (2022 г., 29 сентября), получено 29 сентября 2022 г. с https://phys.org/news/2022-09-effort-children-exposure-online.html.
Этот документ защищен авторским правом. За исключением любой честной сделки с целью частного изучения или исследования, никакая часть не может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в ознакомительных целях.
[ad_2]
Source link